ТРЕМОР РУК ПРИ ВОЛНЕНИИ

Здравствуйте. Я буквально пару недель назад заметила за собой такую ситуацию что при малейшем волнении у меня начинают трястись руки, и немного голова. Я учусь в мед.академии на 1 курсе и при выполнении манипуляций у меня начинают дрожать руки, я чувствую себя не уютно. Я понимаю что нужно обратиться в больницу с этой проблемой, но времени нет на это. Я очень надеюсь на вашу помощь. Да, еще я всегда по жизни была очень впечатлительным человеком, и всегда всё близко воспринимаю, не умею управлять эмоциями.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Александра!Вы не просто впечатлительный человек, Вы еще и человек - с повышенной тревожностью. Но по большому счету, помешать Вам состояться в профессии - это не сможет, если Вам удастся убрать эту тревожность. А для этого, Вам нужно воспользоваться помощью, своих старших коллег, врачей психотерапевтов-психиатров.Уверен, в вашем замечательном и красивом городе, это не составит труда, даже не выходя из стен вашей высшей школы. Саша, учитесь бороться, и за себя, и за свое будущее. Доктор - обязан управлять своими эмоциями, а когда потребуется - просто их "отключить". Хочу верить, что Вам это удастся..!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
К врачу все же обратиться придется. Причем, рекомендую начать с осмотра и обследования у невролога. И только после этого - показаться врачу-психотерапевту.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Наиболее вероятен невротический тремор, обусловленный постоянным мышечным напряжением. Тем не менее, согласен с Андреем Аркадьевичем: для начала обратитесь к неврологу. Из методов психотерапии наиболее эффективен гипноз. Причем гипноз может быть как классическим, так и эриксоновским, беккиановским, а, также, и нарративным. В принципе, и Москва - не дальний свет.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
В первую очередь надо посетить невролога.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александра. Все дело в повышенной тревожности. Вам не хватает уверенности в себе и даже немного агрессивности. Пока Вы будете тренировать с психотерапевтом данные качества, постарайтесь избегать ситуаций, где проявлятся тремор. Скорейшего Вам обретения уверенности и контроля над собой!)))