ЗЛОСТЬ

Я злой и необщительный.
Всех отшил.
Что делать?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Грызун, Здравствуйте. Злость - нормальная человеческая эмоция, причиной появления которой может быть очень сильное расстройство, боль и др. Можно, конечно, подобреть и, пересилив себя, пообщаться, но прежде - надо выяснить причины своего такого поведения. Возможно - они веские. Тогда надо поменять круг общения
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Судя по всему, теперь есть смысл немного подобреть. А там глядишь, и все те, кого Вы "отшили" в свое время, сменят свой гнев на милость, и простив обиды прошлого - вернуться, при условии - что Вам это нужно...
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт
Здравствуйте, Грызун! В Вашем возрасте быть злым и необщительным - это нормально! Вы активно растете, внутри Вас каждую минуту что-то происходит и часто этот внутренний процесс, если он очень активный, влияет на психологическую устойчивость к стрессам. "Отшить" всех - это своего рода защита от еще и внешнего влияния и побыть в одиночестве, самое необходимое для организма. Хорошо, если рядом есть понимающие и поддерживающие родители, родственники, а если это не так, то лучший выход - обратиться к психологу и понять, что больше всего злит в людях и в себе, чтобы научиться опознавать свою злость, уметь ее переживать, выражать ее адекватно и не ранить злостью себя и людей, которые находятся рядом. А судя по тому, что Вы себя называете Грызун - Вы уже "грызете" себя?!Растите себе на здоровье и другим на радость!!!