СКАЖИТЕ А ЗЛОСТЬ ЛЕЧИТЬСЯ???

Мой свёкр очень злой человек,я в жизни таких не встречала....ну мой папа,если чт-то делает и не получается может вспылить ,но это редко... А этот человек везде и во всём..он напоминает мне настоящего пса.....который не разговаривает, а лает и рычит......откуда берётся дикая злость...и вообще это лечиться?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Катя!
Интересный вопрос...
Если пользоваться этим чувством рационально, можно использовать его как инструмент, стимулирующий человека в опасных ситуациях.
Слишком сильная злость приводит к высвобождению огромных объемов адреналина, кортизона и других сильнодействующих веществ, которые могут вызвать боли в шее и затылке, мучительные головные боли, язвы желудка и двенадцатиперстной кишки и прочие осложнения.
Злость приводит к напрасным мучениям, ибо сама по себе бесполезна!
Конечно, ваш свёкр может напугать некоторых людей, наорав на них, но таким образом он не обретет того, что действительно ценится в жизни - уважения и любви окружающих, чувства удовлетворения и способности любить других.
Скорее всего, злость не обеспечит ему даже места на автостоянке, из-за которого он пришел в ярость,(к примеру, конечно!), потому что тот, другой человек, вероятно, даст ему отпор еще хлеще.
Спросите как же бороться со злостью?
Чаще всего подавление злости не приносит пользы. При современном состоянии науки, лучший совет, который можно дать - это избегать озлобленности!
Вместо того чтобы терзать себя, пусть лучше попробует высказать свои проблемы близкому другу или родственнику.
Пусть возьмет на вооружение следующую рекомендацию: Пускай он ведет записи с анализом случаев вспышек злости. Другими словами, исследует свою злость.
Пусть попытается разрешить проблему или устранить источник злости.
Если проблема не может быть разрешена, следует использовать другие способы овладения ситуацией. Пусть попробует переосмыслить ситуацию.
Чтобы остыть, пусть дает себе большую физическую нагрузку. Сильно нагружая себя физически, он получит прекрасную возможность дать выход сильным эмоциям, включая чувство злости!
Сергей Алексеев. психолог-консультант
Катя, а что, ваш свекр собрался лечиться и попросил вас узнать, каким образом это лечится?Мне почему-то кажется, что нет.Скорее, я могу понять ваш вопрос таким образом: "как мне защититься от его злости". Похоже, вы чувствуете беззащитной...
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Катя!
"Это лечится", если человек осознает наличие проблемы и обращается за помощью.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Да. это лечится, если человек осознает наличие проблемы и хочет с ней справиться.