ЗЛОСТЬ И ГРУСТЬ

Здравствуйте! В последнее время (около полугода) замечаю в своем поведении агрессию в адрес близких людей (крик, резкость, грубость, злость). Кроме этого и сама чувствую себя дискомфортно. Иногда мне хочется делать что-то интересное, начать заниматься спортом, я строю планы, представляю, как всё это будет, но на следующий день нахожу причины, чтобы эти планы остались лишь в записной книжке. Нехватка денег, безынициативность мужа, работа и даже квартира начинают меня раздражать. Мне хочется уволиться и найти работу,где я буду много зарабатывать, но боюсь, что не смогу. Хочется переделать квартиру, но на это пока нет денег. Муж плывет по течению, а я хочу строить грандиозные планы и воплощать их в жизнь. Всё время что-то меня останавливает. И хоть я и понимаю, что виновата я сама, но в тот момент мне кажется, что виноваты все вокруг. Злость сменяется грустью и ничегонеделанием, я ем, сплю, лежу и жду чего-то, но через несколько дней наступает день, когда появляется новая страничка в записной книжке и всё повторяется заново. Помогите разобраться в себе! Заранее спасибо!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Инна! Переписка на сайтах малопродуктивна в решении подобных проблем. Найдите возможность обсудить ситуацию со специалистом психотерапевтом или толковым психологом. Очно или удаленно.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, разобраться в себе вполне возможно, но только не перепиской в интернете, а в ходе очной работы со специалистом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Инна.
Нужно поискать причины, кт привели Вас к такому способу реагирования. Раздражительность не возникает на пустом месте. Наверняка этому предшествовали какие-то внутренние или внешние события. Агрессия сильно снижает качество нашей жизни, ограничивает выбор реакций реагирования и изматывает эмоционально.
Научиться правильному выражению недовольства и гнева, без вреда для себя и окружающих, Вам помогут занятия с психологом или психотерапевтом. Можно посещать сеансы и не выходя из дома - по скайпу.
Олег Эдуардович. Сексолог, психолог, психотерапевт
Чтобы помочь Вам, Инна, необходим диалог - https://vk.com/sexolog69
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на все ваши вопросы, которые вы ставите перед врачами-консультантами в своем письме, не предполагают заочную (и обезличенную) консультацию на форуме, поскольку качественное патопсихологическое обследование и психологопатологическое исследование (тестирование), возможно осуществить только в формате очной беседы. В вашем конкретном случае, оптимальным будет именно очное обследование врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), которое поможет не только изучить ваш психический статус, но и подскажет оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), исключив при этом возможные противопоказания и побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии. А для сохранения анонимности, вы можете обратиться к частнопрактикующему врачу, или в частную клинику. Как вариант, воспользоваться дистанционной консультацией врача!