Я НЕ ХОЧУ СХОДИТЬ С УМА.

Здравствуйте!
В последнее время меня атакуют непонятные ощущение, не очень приятные и страшные. Например, сижу за компьютером, смотрю старые фотографии и как окунаюсь в прошлое время, потом резко перевожу взгляд на комнату и ощущение, как будто я себя не чувствую и ничего не понимаю. Сябя как бы не чувствую, или делаю уборку я понимаю, что я делаю, что делать дальше и тд, но ощущение, как будто работает только тело, а себя я не чувствую. Так же появилось вот что: Перебираю вещи, хотела положить эту вещь сюда, потом на что-то отвлеклась, а она уже там лежит, или хотела открыть окно, опять отвлеклась и думала, что открыла на самом деле нет. Не помню некоторых действий. Но вышеописанные ощущение произошли сегодня, а вчера я сильно понервничала, были соревнования, потом долгая поездка в другой город (два часа дорога туда и два обратно) там целый оставшийся день на ногах, и спать я легла в 00. Эти ощущение были и до этого, как будто тело работает а я не понимаю, но до этого я перенесла год в стрессе, только недавно отпустило. В каком стрессе? фактически каждый день плакала, потому что то не устраивало, или был страх или злость.
А сейчас мне кажется, что у меня что-то с головой, может опухоль или что или я чем-то психическим заболела. И от этого слезы, я не хочу быть такой больной или я просто реально устала?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ольга!
Вытирайте слёзы! Это всего ли проявления невротической природы - невроза, как следствие реакции вашей нервной системы, вашей психики на стрессовые ситуации, которые вы переживали.
Можно принимать водный настой пустырника - заваривайте сухую траву(продаётся в аптеках). Принимайте его по 50 мл. 4 раза в день: 3 раза натощак (за 30 минут до еды) + на ночь. Спиртовые настойки
принимать не рекомендую. Из безрецептурных препаратов - Афобазол.
Если ситуация затянется - обратитесь к врачу-психотерапевту. Желательно частнопрактикующему - это сохранит вашу анонимность.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Ольга.
Описанное Вами состояние, скорее всего, тревожно-невротический синдром (расстройство), говоря по-простому - "тревожный невроз".
Это психосоматическое или точнее психогенное расстройство, при котором ваше тело (организм), таким образом - реагирует на психологические трудности, или перенесенный ранее стресс.
Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и постараться их как можно скорее устранить. И без помощи со стороны толкового врача-психотерапевта, тут вряд ли обойтись, а грамотная и индивидуальная психотерапевтическая программа, как раз и будет включать в себя, не только поиск причин этого состояния, но и их устранение, через синтез современных методов психотерапии в первую очередь (крайне редко требуется медикаментозная поддержка).
Для лечения подобных неврозов, сегодня эффективно используются как системная терапия, так и когнитивно-поведенческая или экзистенциальная психотерапия и т.п.
Но для этого, Вам необходимо обратиться к профильному специалисту - врачу-психотерапевту, и лучше не в виртуальную консультацию по переписке, а в рамках очной клинической консультации, или хотя бы, в формате теле-консультации в "Skype".
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Здравствуйте, Ольга!
Вариантов того, что с вами несколько. Скорее всего это скрытые не пережитые стрессовые явления, которые обострились на фоне переутомления и сильной тревоги, связанной с поездкой и соревнованиями. Мозг истощен, и выдает чрезмерные искаженные реакции.
Если так, и степень невроза неглубокая, то это сейчас пройдет, за день или два. Если нет, то лучше проконсультироваться со специалистом. И не здесь, заочно, а сходить на реальную консультацию. Провести обследование нервной системы и головного мозга на современной аппаратуре, которое поможет не только исключить те заболевания, которые вы боитесь, но и дать важную информацию по состоянию нервных центром и необходимости восстанавливающего лечения. А может, достаточно будет определить по итогам подробного консультирования, каким психологическим подходам вам нужно научиться, чтобы перестать испытывать стресс и быстро переживать неприятности. В целом, все описанные вами реакции говорят о крайней неустойчивости защитных механизмов психики, плохой психологической адаптации. Если личность пока не умеет преодолевать стресс, то возникают физические и психологические защитные реакции. Они могут быть короткими и затяжными. пугаться нет причин здесь, но и относиться по принципу "прошло, и ладно" нельзя. Это заставляет в жизни страдать и терять комфорт, достижения, развитие, личную жизнь.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Не всегда обязательно контролировать свои действие сознанием. Многие вещи мы делаем на автомате. Иначе нам бы пришлось задумываться как поднять и переставить ногу при каждом шаге. А с неврозом можно поработать на сеансах у психотерапевта.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Это перегрузки так сказываются физические и психоэмоциональные. Этому можно легко и быстро помочь.Приезжайте,предварительно позвонив по тел 8-499-732-29-43
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Добрый день! С одной стороны устала, с другой стороны у тебя возраст отделения от родителей и часто подобные сложности дают невозможность такого отделения. Работа индивидуальная с психологом сэкономит несколько лет борьбы.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Ольга. Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Для того, чтобы не сойти с ума, первое, что нужно сделать, это по таким вопросам не обращаться к психологу. Второе - нужно сходить на прием к грамотному врачу-психотерапевту.
Существует некоторый срыв высшей нервной деятельности, необходима медицинская помощь. Это лечится, если сможете найти грамотного врача и уж ни как не психолога.
Ирина Владимировна Савенкова. психолог
Попробуйте начать работу в скайп-консультации. Это очень мало информации, чтобы сделать выводы.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Можно пропить курс глицина в таблетках в течении 1 месяца. Поработайте с психологом на внимательность.