СТРАШНЫЕ СНЫ

Здравствуйте.
Вот объясни мне. Когда то мне в жизни снились страшные сны в которых были разные люди, разные места где происходил ужас. Теперь при воспоминаниях о тех людях и местах меня терзает паника и ужас. Особенно когда я всё вижу в живую этих людей и те места.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Саша! Сны являются отражением событий, происходящих с нами в реальной жизни. Не переживаете ли Вы в последнее время стрессов, не было ли психо-эмоциональной нагрузки в последние месяцы?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте.Любые сны, это своего рода - зеркальное отражение нашего бессознательного, по отношению - к осознанному.
Весь негативный опыт, накопленный Вами, таким образом - транслируется из вашего подсознания в состоянии сна, тем самым - очищает его от всего негативного и тяжелого, причиняющего только боль и страдание.
Вот и получается, что это - естественная защитная функция, вашего головного мозга. Она, образно выражаясь, как бы удаляет из вашего "проигрывателя в голове", уже старую и порядком "заезженную пластинку", которую периодически – у вас просто "заедало" на одном и том же месте.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Сформировалось невротическое состояние. Выход один - очно сходить к врачу-психотерапевту. Это не сложно и времени у Вас займет не много.Советую обратиться к Сергею Николаевичу Смирнову, запишитесь на прием +7495-22-58-158
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Саша.
Занимается лечением фобий врач-психотерапевт. Основным методом терапии фобий является метод психологической десенсибилизации. Обратитесь к специалисту и избавьтесь от фобии раз и навсегда.
Более подробно о лечении фобий тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-fobii
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
И сны, и реальные переживания - это составные части эмоциональной жизни человека. Если есть паника и ужас - то, значит, есть и тревожное расстройство. Обращайтесь к специалисту, врачу-психотерапевту.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Сны - это работа бессознательного.
Ну а с бессознательным - работают психологи-психоаналитики, ведь некоторые врачи вообще уверены в том, что "бессознательного не существует" - и поэтому вряд ли смогут помочь вам разобраться в том, чего с их профессиональной точки зрения не существует...