ЗЛОСТЬ

Здравствуйте.
Вот уже не первый месяц внутри меня сжирает злоба. Иных эмоций не осталось.
И я бы не переживала, не будь у меня 7летнего ребёнка.
Из последних сил сдерживаюсь, чтоб не оскорбить или не повысить голос.
Больше всего меня пугает, что даже он не вызывает никаких тёплых эмоций.
Неужели я его не люблю.
И.. Психолог

Здравствуйте.
Нужны подробности. Вы воспитываете ребенка одна или?..
Ребенок, поймите, даже не зная Вашей ситуации могу сказать сразу - не виноват ни в чем. К тому же, помните - все дети совершают ошибки. Ошибки - неизбежный путь научения. Нельзя в неадекватной степени наказывать ребенка за ошибки (ошибки ошибкам рознь, конечно, но все же). Неадекватная критика лишь невротизирует его и Вас. Оскорбление - выражение обиды. Обижаться на 7 летнего ребенка бессмысленно. Что именно Вас невротизирует? Теплые эмоции будут, когда Вы начнете работать над собой, менять ход своих мыслей и ассоциации, тогда и злоба уйдет.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
В таких ситуациях нужно обращаться к врачу, а не к преподавателю, коим психолог является по образованию и сути.
Правда некоторые психологи мнят, что они великие доктора, но это уже в следствие малограмотности или наличия серьёзного психического заболевания.
Вам нужно очно обратиться к врачу-психотерапевту или психиатру который сможет полноценно разобраться в происходящем и оказать необходимую, эффективную помощь. Лечить нужно истинную причину, а не рассуждать о виртуальных, часто надутых, проблемах.
Возможно нужно немного "подпитать" нервную систему, помочь ей справиться с критической ситуацией, а не заниматься пустой болтовней. Идите к врачу на прием. Диагностику и лечение заочно не проводит ни один грамотный специалист.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
А чем была спровоцирована эта злоба, и чем (образно выражаясь) она "питается" все эти месяцы?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, к сожалению из Вашего письма понять, что происходит с Вами, откуда взялась эта злость невозможно. Чтобы разобраться в себе и что-то изменить в своей жизни, необходимо разобраться в том, что вообще происходит с Вами, для этого необходимо обратиться к врачу-психотерапевту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
У Вас понизился эмоциональный тон, настроение упало до гнева. Наверняка этому есть причины. Разобраться, что происходит в Вашей жизни и как снова обрести в ней контроль Вам поможет психолог или психотерапевт.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Для подобного эмоционального состояния должны быть и ЕСТЬ причины. Разобраться в них, изменить ситуацию Вам поможет работа со специалистом-психотерапевтом или толковым психологом.