НЕПОНЯТНАЯ ПУЛЬСАЦИЯ

Добрый вечер! подскажите пожалуйста, что это могло бы значить.
Сегодня началась пульсация в области внутренней поверхности левого колена, пульсацию видно через одежду, немного не приятно и не понятно что это может быть, к вечеру начало падать давление и пульс. сейчас он около 45.Головокружение и тошнота....это я думаю от давление... связано ли это с пульсацией? Что это может быть?
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Да кто ж его знает... Надо показать пульсацию терапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Елена!Думаю, что повода для особого беспокойства нет. Вполне возможно, что вы ощущаете передаточную пульсацию подколенной артерии в результате того, что при переохлаждении и мышечном перенапряжении мышцы придавливают артерию к кости. Сделайте компресс с Димексидом на область левого колена: 50% раствор Димексида разведите 1:1 водой, намочите марлевую салфетку, сверху сделайте непроницаемую прослойку (из полиэтилена) и забинтуйте на 20 минут. Если же компресс не поможет, и пульсация будет беспокоить и дальше, вам нужно будет очно обратиться к сосудистому хирургу (флебологу), и выполнить УЗДГ сосудов ног.А вот по поводу перепадов артериального давления, Вам необходимо посетить консультацию врача-кардиолога, и как минимум - выполнить ЭКГ.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Елена, никаких диагностических суждений высказать невозможно. Если жалобы сохраняются , посетите врача.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Возможно это проявление тревожно-невротического синдрома. Нужно посетить хорошего врача-психотерапевта для уточнения Вашего состояния.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.Сердечно-сосудистой системой занимается терапевт и кардиолог. Для начала вам необходимо обратиться за консультацией к этим специалистам. Если они на найдут соматической патологии, только тогда - врачу-психотерапевту.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
ОБратитесь к терапевту и кардиологу.