ПРОБЛЕМА С ПСИХИКОЙ

Добрый день. У меня такая проблема с психикой. Мне 29 лет.Год назад была паническая атака, само все прошло, а сейчас, какието проблемы с подсознанием происходят. Вобщем раньше боялась громкой музыки, потом была неуверенность в собственных суждениях, и так подумаешь и так и права ли я вообще, потом к вечеру такое состояние , хочется вырваться наружу из своей головы, что не могу зацепиться там не за что, потому что по жизни привыкла , да и человек я такой, все контролировать, копаться в подсознании, как там, что устроено, боюсь что потеряю свое подсознание, навыки, характер там итд.может ли такое быть? Боюсь, что если что- то вдруг не сложится из мыслей в подсознании,то просто инфарк случиться?Все эти приступы сопровождаются страхом, усиленным сердцеб. краснотой лица. .Нынешнее состояние вроде нормализовалось, но есть ощущение какого то замедления и ваты в голове.Недавно читала про психические расстройство и мое похоже по признакам на психоз или деперсонализацию только еще в ранних стадиях.Очень боюсь, хочу быть здоровой и жить, радоваться жизни!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Марина!Судя по всему, у Вас уже сформировался тревожно-невротический синдром (расстройство). И это серьезный повод, для того - чтобы порекомендовать Вам очную консультацию, на приеме у врача-психотерапевта, так как более точную диагностику, заочно - не провести.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Самой себе ставить диагноз психического расстройства? В принципе, можете попробовать. Ну, тогда уж точно, вероятен вариант, когда разум покинет голову и выйдет наружу. Лучше это делать летом, когда потеплее. Все-таки, кости черепа согревают головной мозг.
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт
Здравствуйте, Марина! Извините, я немного поерничаю! Мне не понятно, какие проблемы могут быть у психики? Психика - это кто? Похоже, что это у Вас есть проблема и она заключается в том, что Вы живете головой, а не сердцем, мыслями, а не чувствами, подсознанием, а не ощущениями. А когда человек начинает жить головой, мыслями, подсознанием, то становится как робот, в который заложена программа, в соответствии с которой он принимает решения. А так как поиск выдает несколько вариантов, то мозги начинают "кипеть", а если еще в этих вариантах одинаковое количество полярных мыслей, тут уже "крыша" может поехать! Какая уж тут уверенность в собственных мыслях, когда их такое великое множество!!! За какую из них зацепиться, если их много, они крутятся, путаются.... А еще ведь надо их проконтролировать, а они убегают, теряются... А раскопки в подсознании? Как разобраться в этих архетипах обывателю, если психоаналитики специально учатся этому 10 лет? Так можно потерять свое подсознание, навыки, характер - в этой куче-мале!!! Как умудриться сложить из букв Ж. О. П. А. слово "ВЕЧНОСТЬ"? В этом случае можно только замедлиться и превратить мозги в вату. Ранняя стадия деперсонализации очень даже может помочь перестать думать и начать жить чувствами и ощущениями в теле. Только Вам это не грозит, так как Вы хотите быть здоровой и жить, радоваться жизни! Начните прямо сейчас, когда читаете эти строки не думать, а чувствовать свои руки, ноги, как кровь течет внутри вашего тела, если есть рядом цветы - полюбуйтесь на них, ни о чем не думая, даже о том, что они красивые! Примите душ и расслабьтесь под струями воды, почувствуйте каждую капельку воды своим телом! Ваша деперсонализация заключается в том, что голова живет отдельно и слишком много думает, а душа и тело разучились чувствовать и ощущать. И сходите к хорошему психотерапевту хотя бы на 10 сеансов, чтобы вернуть своему телу чувствительность.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если есть проблема с психикой, то обращаться нужно к врачу-психиатру или врачу-психотерапевту.Психолог, по образованию, педагог, а не врач.АЛечение, которое поможет, проводиться только очно, и только после очного обследования.
Если, конечно, Вы хотите просто поговорить об этом, то тогда да, Вы правильно выбрали раздел и специалиста. А поговорить можно и заочно.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Не стоит читать подобную информацию в интернете. Ищите ответы на вопросы о состоянии своего здоровья не на форумах, а в кабинете врача. В Вашем случае - врача-психотерапевта.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Марина. Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)