ПРОБЛЕМА С ПСИХИКОЙ

Здравствуйте!2 года назад заболел мой близкий родственник что стало для меня сильным ударом....болезнь такая что медленно умирает человек...у меня была сильная депрессия и состояние такое случалось что я едва не падал в обморок на работе,все время чувствовал слабость...потом было ощущение что нога и рука отнимается...мышцы на лице сводило...переживал очень...никак не мог смириться с этим...все время думал об этом и дома и на работе и так пол года...старался как то помочь хоть и эта болезнь его не излечима я все равно искал в интернете разную информацию про его болезнь в итоге узнал только то что с возрастом она может появиться и у других членов семьи....не знаю как но как то это еще сильнее ударило по мне...стал бояться что со мной будет то же самое....старался отгородиться от этих мыслей но они только еще сильнее в голове засели....в один день я почувствовал что мне стало очень плохо,у меня начали неметь руки,затылок,стало трудно дышать и весь потом покрылся еще сильный страх смерти был...вызывали скорую...те сказали ничего страшного.потом я обследование в больнице проходил все впорядке...обсолютно здоров.позже я понял что у меня начались панические атаки...каждый раз как я оставался один у меня появлялись те же самые признаки те страх смерти, потливость,трудно дышать итд и тп....мне было некому помочь...как раз еще в отпуск пошел вобщем так и сидел один дома и мучился каждый день...в итоге просто привык к этому и понял что страшного тут ничего нет и панические атаки прошли.потом вроде бы жизнь понемногу начала налаживаться я даже спортом занялся только постоянно ощущение тяжести на душе было и о родственнике думал много...тут еще работа такая что каждый день на нервах вобщем часто депрессия возникала а теперь она вообще у меня все время...даже в нормальный день когда казалось бы не нервничал...часто голова болит и ком в горле и так второй год уже все это тянется...раздражительный стал,какие то обиды на людей появились даже по пустякам,при общении с людьми быстро утомляюсь и все время переживания разные по любому поводу просто из за ничего....тут еще недавно началось я разговаривал с близким человеком и во время разговора с ним у меня промелькнула не то мысль не то образ как будто я ударю его...хотя я на самом деле это никогда бы не сделал...мне очень дорог этот человек...тут же попытался прогнать эту мысль но она в голове засела...меня это сильно испугало и опять что то вроде панической атаки началось...теперь временами появляется страх какой то что я могу причинить вред кому то из людей кто мне дорог...посмотрел про это в интернете похоже что это обсессии начались в сопровожденни панических атак...теперь вообще депрессия сильная .ну вроде как то так получается....иногда себя лучше чувствую иногда хуже...скажите пожалуйста что с моей психикой?как бороться со всем этим?опасно ли все это?просто замучился уже...хочется как нормальный человек радоваться жизни,работать,заниматься спортом ато вроде бы только появляются какие то улучшения и я прихожу в норму как тут же начинается опять что нибудь
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Александр!
Речь, вероятнее всего, идёт о проявлениях тревожного расстройства - одной из форм невроза. Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/chto-takoe-trevojnoe-rasstroystv/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

При терапии тревожных расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишете), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия- это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту и поскорее.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
На фоне сильной психотравмирующей ситуации Ваш мозг испытал стресс и это привело к развитию тревожного невротического расстройства.
Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача-психотерапевта.
ГЛАВНОЕ в лечении невротических расстройств играет ПСИХОТЕРАПИЯ, где основной упор делается на психотерапевтическую проработку состояния, обучение релаксации и саморегулированию организма, а так же антистрессовую терапию и изменение отношения к привычным ситуациям.
Хорошо бы подключить и дополнительные методы укрепления психики и здоровья: физиотерапию, массаж, лечебную физкультуру, иглорефлексотерапию, ароматерапию и другие.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Ярин Сергей Владимирович. Психотерапевт. Психолог.
Данное состояние похоже на невротическое, со страхом смерти, и страхом потери контроля над собой, что приводит к формирования тревожных навязчивостей навредить другому человеку. Вы этого никогда не сделаете, т.к. именно тревога запрещает это. Сам механизм лежит в бессознательном, и связан с перенесением (идентификацией) смерти близкого человека на себя. Если с этим разобраться с помощью психотерапии, то все симптомы уйдут.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Александр. Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)