ПОСЛЕРОДОВОЙ ПСИХОЗ

Здравствуйте! Моей сестре 25 лет, 3 месяца назад родила первенца. (Кесарево сечение). Практически сразу после выписки из роддома, начались отклонения в поведении. Разговаривает без остановки, попросту говоря, несет параноидальный бред! Поведение агрессивное. Ходит по дому, все вещи хватает - смотрит, как в первый раз, итд. Ходили к психатру - назначили феназепам и трифтазин. После 1 курса - все вернулось с удвоенной силой.
Что это может быть? И как лечить?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Наталья.Послеродовой психоз, который иногда называют "послеродовым началом биполярного расстройства" - является серьезным психическим заболеванием. Любая женщина, у которой был ранее выставлен диагноз "биполярное расстройство", шизофрения или шизоаффективное состояние, имеет повышенный риск развития послеродового психоза. Необходимо учитывать и то, что неотложная психиатрическая помощь - нужна именно в начальной стадии психоза, так как он может быстро перерасти в более серьезную стадию, и нуждается в квалифицированном и грамотном лечении на ранней стадии. Сестра не может понять, что она больна, поэтому за помощью к врачу-психиатру - могут и должны обращаться ее родственники. Ищите квалифицированного врача-психиатра. Того лечения, которое ей назначено - явно недостаточно, во всяком случае - для быстрого купирования острой фазы.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вернулось потому, что лечение совершенно неверно. Естественно было бы ожидать такой поворот в событиях.Необходимо очно обратиться к грамотному психиатру.Состояние достаточно серьёзное и необходимо принимать экстренные меры, чтобы состояние не перешло в хроническое.Психолог - по образованию преподаватель, он не имеет высшего медицинского образования.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Незамедлительно ставьте перед психиатром вопрос о госпитализации Вашей сестры в стационар! Ей необходимо серьёзное лечение!!! Посмотрите эту информацию: http://pobedi-problemu.ru/demo20/
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наталья.
В данном случае лучше начать со стационарного лечения, а потом продолжить терапию на дому. Обратитесь в местное ПНД с просьбой посмотреть сестру на дому, любо вызовете частного психиатра.