ВЗРОСЛЫЙ СЫН - ИГРОМАН

Здравствуйте! Моему сыну 18 лет. В этом году поступил в институт. Неглупый и в общем-то хороший парень. Живем мы с ним вдвоем, с его отцом развелись, когда он был совсем малышом. С сыном почти не общается-деньги на день рождения и НГ, редкие звонки.
Примерно год назад с кем-то из друзей сын начал играть в варкрафт. Полготовка к ЕГЭ как-то сдерживала все это. Теперь ЕГЭ сдан, в институт поступил. 18 лет. Свобода! И понеслось! Ночь сидит играет, утром вставать неохота, накопил долгов. Сессию сдал частично: 3,4,5, к одному экзамену не допустили, остался хвост. Но не это главное. Главное то, что ИГРА занимает все его мысли. Иногда мне кажется, что на самом деле деле его вообще ничего не интересует. Вот сейчас каникулы. До 5-6ч утра он играет, потом до 4-5 дня спит пока я на работе. Встает и сразу за комп. По несколько дней не выходит из дома. На все мои попытки поговорить отвечает, что у каждого свой способ отдыха, у него такой. Как-то помочь не допросишься, жду, прошу - плюну и сделаю все сама. Раздражается, если я что-нибудь говорю про игру, да он вообще не хочет говорить ни на какую тему. Не знаю, что делать. Боюсь, как бы дальше еще хуже не было. Боюсь за здоровье, моральное и физическое, за институт, за то, что реальных друзей растеряет в обмен на виртуальных...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Татьяна.
Игровая зависимость (гемблинг, лудомания) в настоящее время считается серьезным психическим расстройством, сравнимой с наркотической зависимостью. Сама по себе она не пройдет. Поначалу влечет возможность выигрыша, а затем появляется просто привычка к острым ощущениям через эти деструктивные действия.
Как и при любой наркомании, у гемблингого больного формируется важная доминанта, которая и руководит его жизнью. Все ресурсы, способности, деньги, внимание, любовь, сексуальное влечение... направлено на возможность участия в игре. Решайте на семейном совете лечить или не лечить своего родственника, выбирайте клинику и приходите на консультацию.
Для формирования мотивации больного на лечение Вам лучше пройти специальную консультацию по мотивации. Лечением данного расстройства занимается врач психиатр-нарколог или психотерапевт.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Татьяна!Лечение патологического пристрастия к игре, на практике - проводится врачами - психотерапевтами. Благодаря специальным психотехникам, проводится своеобразная настройка нервной системы на другой режим работы. В форме особого сознания, в нервной системе формируется определенные механизмы регуляции. При этом, меняется "химия" мозга, что благотворно сказывается на самой личности. Формируется новое мировоззрение, а также прививаются новые принципы отношения к своему здоровью. Для этих целей используется новейшие компьютерные технологии и некоторые медицинские препараты. В итоге, у зависимого от игры человека, формируются новые принципы отношения к жизни, которые помогают сохранять здоровье, повышают способность противостоять различным эмоционально - стрессовым состояниям, активизируют волевые механизмы личности. И самое главное - помогают отказаться от пристрастия к игре.Квалифицированное кодирование от игорной зависимости (лудомании) - сложный и часто - продолжительный процесс. Психотерапевтическая практика - знает десятки методик кодирования. К каждому пациенту, они подбираются индивидуально. Успех по большому счету, зависит от многих компонентов, главный из которых - готовность самого игрока к лечению.
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт
Здравствуйте, Татьяна! Для начала Вам необходимо сначала самой пообщаться с психотерапевтом, который работает с игровой зависимостью! На консультации специалист расскажет, какие действия необходимо предпринимать в дальнейшем. Работа эта длительная, не надейтесь на быстрое ее разрешение!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ищите варианты решения этой серьезной проблемы в сотрудничестве со специалистом-психотерапевтом. Нужно найти мотивы и аргументы, которые заставят сына осознать наличие проблемы, связанной с игрой. Можете предварительно пообщаться с таким специалистом самостоятельно (без сына).
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Попробуте сформулировать все таки, что хотите узнать или спросить.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Ваши страхи оправданы. Но вначале нужно мотивировать сына на работу со своей зависимостью. А это непросто. В Москве есть специалисты по игровым зависимостям. Если сын согласится, могу дать рекомендации.