ЖИТЬ И ЖИЗНИ РАДОВАТЬСЯ?

Здравствуйте, у меня такая проблема,я встречалась с молодым человеком 5 лет,мы периодически ссорились, то на месяц, то на 2, сначала я переживала, ждала звонка, винила во всем себя,потом ссоры реже стали, но продолжительность примерения не изменилась,я уже не так переживаю,сплю,ем, хожу с друзьями, он взрослый человек, на 10 лет меня старше, неужеле ему нужно столько времени, чтобы прийти мириться?неужеле это норма так долго не общаться?сейчас я решила что надо нам расстаться,прошел месяц,я запланировала отдых с подругой,потом отметь свой д.р. в кругу друзей, а сама подсознательно жду его звонка, как выбросить его из головы?не ждать?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Мария!
Боюсь что забыть его Вы вряд ли сможете, он же играл какую то роль в Вашей жизни?
Но когда нибудь Вы станете вспоминать его своей доброй памятью и только!
Жизнь продолжается... ! Удачи Мария... !
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Добрый день, Мария!
Важно не просто "расстаться" "механически прекратив встречаться", а "разложить по полочкам то, что было хорошего и плохого в этих отношениях", провести определённую "внутреннюю работу", в том числе и "отгоревать прервавшиеся отношения". Без этого вы вероятно ещё не раз будете возвращаться к этим неприятным воспоминаниям и вновь переживать не слишком приятные для вас чувства, которые возможно вновь, как и ранее, будут вас раз за разом "подталкивать" к этим патологическим по сути отношениям.
Возможно вы справитесь с этой психологической работой самостоятельно, возможно вы решите попробовать обратиться за помощью к специалисту - психологу/психотерапевту. Вариантов профессиональной помощи в Москве достаточно много.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Мария!
В Вашем вопросе сквозит решимость расстаться с Вашим молодым человеком. Однако, насколько Вы свободны? Насколько готовы жить самостоятельной жизнью?
В Вашем вопросе звучит тоска по старым взаимоотношениям. Они Вам нужны?
Все как у людей: желание свободы и тревога перед ней. Нужно определиться.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Самая большая опасность в отношениях между людьми в том, что после ссоры каждый думает что его вернут, он просто уверен в этом, и читая ваше письмо создаётся ощущение что вы идёте именно по этому по патологическому пути во взаимоотношениях. Если вы уже более спокойно переживаете разлуку, то начните свою , новую жизнь.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Мария,надо бы научиться источник радости находить внутри себя, а не впадать в зависимость от отношений с кем-то. Это искусство,которому можно обучиться. Приходите -поможем.