Я ПЕРЕЖИВАЮ И РАССТРАИВАЮСЬ

Почему когда я думаю о том, что у моего мужчины был большой опыт с женщинами и когда слышу истории подруг об их романах с разными мужчинами, я начинаю переживать и чувствовать себя неуютно и неуверенно - ощущать себя хуже их? Такое ощущение, что отсутствие у меня в жизни разных мужчин = отсутствие приятных воспоминаний и интересной молодости ((
Мне так тяжело всегда становится, когда кто-то рассказывает о своих давних увлечениях и большом опыте... Такие разговоры с подругами очень расстраивают меня и лишают уверенности в себе.
Почему я так реагирую или так происходит у всех в такой ситуации? Посоветуйте что-нибудь - я в расстройстве...
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Стелла! скажите зачем думать о том, сколько было девушек у вашего молодого человека? вы чего то боитесь? вы боитесь не соответствовать тому, что он от вас хочет? или вы боитесь что он от вас уйдёт к другой? Ответьте себе на эти вопросы. Слушать истории своих подруг это забавно, но не более того, чему там можно завидовать? Тому что как в анекдоте, в старости будет что вспомнить. Вашу реакцию можно определить так: неуверенность в себе. Посмотрите на себя с другой стороны, полюбите себя такой какая вы есть, и не нужно натягивать "одеяла" чужих историй. Живите собственной жизнью, вы её создатель, так двигайтесь вперёд, развивайтесь и тогда ваши абсолютно лишние мысли вас покинут. Станьте уверенной. Думайте.