ПЕРЕЖИВАЮ ЗА БЫВШЕГО И ЗА СВОЁ БУДУЩЕЕ

Я 3 месяца назад рассталась с парнем, с которым мы были вместе 6,5 лет. Последние полтора года прошли на расстоянии, я уехала из родного города. При этом год я пыталась разорвать отношения, но не хватало смелости что ли, решительности, уверенности что так действительно будет лучше. Дело в том, что я через полгода после отъезда начала встречаться с другим. Понимаю, что это подло, но я действительно влюбилась. А когда раз в месяц приезжала домой, мы встречались, но для меня это были уже дружеские отношения. Мне не хотелось ни объятий, ничего. Я долго думала, как это бросить моего родного, мы же уже единое целое. Но слишком тягостно было обманывать, при чем обоих... Я решилась. Теперь же я постоянно думаю как он там. Переживаю за него. Хочется позвонить, спросить, но не хочу давать надежды. Я не признавалась, что встретила другого. Почему я всегда думаю и переживаю за бывшего? Это очень мешает моим отношениям с моим нынешним мальчиком. И ещё проявляется мой эгоизм, то, что мой говорит, что никогда не женится на мне, потому что я ездила в прошлым летом на море с бывшим, что я так долго тянула, делала ему больно. Но мы живем вместе и всё хорошо. А с бывшим мы собирались жениться в этом году. И появляется страх, а что если мой нынешний на самом деле на мне никогда не женится и значит у меня так и не будет семьи...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Уважаемая Наташа, в том что Вы человек не сухой, не черствый, а совестливый и ответственный - нет ничего плохого!
Правда, какой бы она не была - всегда лучше чем ложь.
А лгать близкому человеку, это еще и подло!
Слава Богу, что к Вам это никоим образом не относится!
Вы молоды, вся жизнь впереди, все в этой жизни еще только начинается.
И не стоит переживать, это жизнь, с ее радостями и горестями, находками и потерями!
Проявляйте инициативу сами, давайте понять что очень любите, доверяйте, и тогда все это вернется к Вам сторицей!
Удачи Наташа!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Наташа!
Расставшись с молодым человеком, Вы не "отпустили" его. А ведь, он теперь живет своей жизнью, сам принимает важные решения и несет за них ответственность.
То, что Вы продолжаете чувствовать себя "в ответе"  за Его жизнь, может серьезно навредить эмоциональной атмосфере Ваших нынешних отношений.
Представьте, что находящийся с Вами Любимый мыслями где-то "не здесь"?
Сосредоточьтесь на Вашей жизни, Наташа. Не стоит грезить о помощи кому-то, если в собственной жизни есть большой простор для свершений и перемен.