ИЗЛЕЧИТИЬСЯ ОТ ИГРОМАНИИ

лечение не проводилось никогда. Состояние в острой стадии. Как и где начать лечиться?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нужно найти специалиста: врача-психотерапевта, занимающегося такого рода проблемами и начать полноценное лечение. Оно должно в обязательном порядке включать в себя психотерапию!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Добрый день, Виктор!Самостоятельно справиться с пагубным пристрастием и зависимостью от игромании (лудомании) - задача сложная, не всякий человек способен сопротивляться желанию снова и снова получать удовольствие от выбросов адреналина, которые сопровождают процесс игры. Помочь избавиться от лудомании могут врачи - психотерапевты. Используя специфические психотерапевтические приёмы, опытные врачи возвращают человека к реальности, постепенно снижают тягу к игре, помогают осознать, что есть и куда более важные и интересные вещи, чем игра. Кроме того, больному игроманией придётся пройти (скорее всего!), и медикаментозное лечение специальными препаратами (чаще всего – это так).
Предупредить игроманию, сегодня намного проще, чем справляться с последствиями заболевания. Поэтому важно вовремя заметить тягу к игре и суметь совместными с врачами усилиями, предотвратить развитие невинного, казалось бы, увлечения в серьёзное заболевание, требующего серьезного и длительного лечения.Вы живете не в большом городе, судя по анкете, но тем не менее, надеюсь врач-психотерапевт, у вас все таки есть. Если нет, то вполне можно попробовать и виртуальную психотерапию, посредством скайпа - например.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемый Виктор! Обращаться нужно к врачу-психотерапевту. Есть и хорошие психологи, умеющие работать с игровой зависимостью. Вероятно, что в Вашем городе специалистов подобного профиля нет, но ведь Иркутск-то под боком.