ОН КАТИТСЯ НА ДНО

здавствуйте! такой вопрос.
моему парню 31 год. Дружим 2 года. И на протяжении всего этого времени он играет в казино. Проигрывает немалые деньги. Но и выигрывает также. У него проблемы дома. Он стал из дома воровать заначку. в Казино он много пьет,курит.Нервничает. При том что сам работает в казино. Как появляются деньги в кармане он бежит играть. Ему все безразлично. Он не планирует создавать семью. Его совершенно не интерисуют поездки,путешествия,поход в кино.парки итд.. Его разговоры только о игре. Его мама уже замучалась. Она ходила и к бабублям и к гадалкам. Я уже находила клиники по лечению ЛУдомании,игромании. Он уже как бы и согласен лечиться.Но не едет. Говорит денег нет. Все потратил,все маме отдал. Постоянно находит отговорки. ОН стал замкнутым.Из дома практически никуда не выходит разве что на работу. и поиграть. Мне врменени не уделяет. Я его очень сильно люблю и хочу помочь ему. Но как?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Мира.
Посоветуйте вашему молодому человеку обратиться к врачу-психотерапевту, и лучше не через интернет, а в рамках очной клинической консультации. Неврозы и зависимости (хоть игровая, хоть никотиновая) - по переписке не лечатся. Главное условие, это желание самого молодого человека - решить свои проблемы.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Мира!
Ищите аргументы, которые помогут ему понять свою проблему и начать движение в направлении ее решения.
Посмотрите эти книги - они не совсем про игровую зависимость, но суть - та же:
http://aa-book.net/books/books.php?book=kak_zastavithttp://www.koob.ru/uaynhold_b_j/osvobojdenie_ot_sozavisimosti
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи
Добрый день, Мира!
Здесь очень хорошо подходят слова М.Жванецкого: "Чтобы помочь тонущему, мало протянуть ему руку. Надо еще, чтобы он подал свою"...
Если Ваш молодой человек сам не поймет, что ему нужно лечиться и серьезно, у психотерапевта только очно, то ни Вы, ни его мама, к сожалению, ничего не сможете сделать. Здесь нужно только его желание!
А Вы думайте, нужно ли Вам связывать свою жизнь с человеком, у которого есть только одно желание в жизни - казино...
Инна Георгиевна Щербина. психоаналитик кабинета "Психоаналитическая практика"
Здравствуйте, Мира. Вы пишете: "я его очень сильно люблю и хочу помочь", - при этом вы отмечаете, что в этих отношениях не ощущаете себя достаточно комфортно: "У него проблемы дома. Он стал из дома воровать заначку. в Казино он много пьет,курит.Нервничает. Как
появляются деньги в кармане он бежит играть. Ему все безразлично. Он не
планирует создавать семью. Его совершенно не интерисуют
поездки,путешествия,поход в кино.парки итд.. Его разговоры только о
игре.  ОН стал замкнутым.Из дома
практически никуда не выходит разве что на работу. и поиграть. Мне
врменени не уделяет"... Возможно ваша любовь и такого рода отношения как-то связаны? Вы можете полюбить только такого человека, которому постоянно нужна помощь? Когда мы говорим о любой зависимости, не стоит забывать и о созависимых, которые находятся рядом. Как вы ощущаете себя в такой ситуации? Какие собственные бессознательные проблемы решаете с помощью такого положения вещей? Модет быть вам стоит найти ответы на эти вопросы прежде всего для себя?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
ЗДРАВСТВУЙТЕ, Мира.
Речь идет о созависимых отношениях с Вашей стороны. Для начала спасите себя. А парня Вашего, похоже все устраивает и стараться для вас двоих он не собирается.
Начните посещать группу для созависимых родственников, любо индивидуальную терапию.