ПОГРУЖАЮСЬ В ГЛУБОКУЮ ДЕПРЕССИЮ...

Последнее время осознаю,что ухожу в депрессию, не могу разобраться в себе. Последстивием стало несколько факторов: ухудшились оценки в школе, легко-пробудимая агрессия, срываюсь на близких. Чувствую себя ничтожеством, у меня ничего не выходит и вся жизнь катится с горы, осознаю что до меня никому нет дела, и все люди вокруг стали более колючими и равнодушными... мой день начинается со слов о том как я ненавижу утро,или какой либо день недели или то,что сегодня трудный день и я его за это тоже ненавижу. В течении дня вся в работе учёбе...у меня нет свободного времени которое я бы могла уделить себе. каждый день это - проснулась ->работа ->спать. всё. осознаю что просто существую. агрессивная от того что всё катится вниз,а у меня не получается остановить этот процесс внутри меня. ухожу в депрессию. как мне выйти из этого состояния и вернуться к жизни?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Дарья!
Самое главное, это не топить самих себя в этой Депрессии.
Спасение утопающих, это в первую очередь дело рук самих утопающих. И если у них нет сил "выбираться" из затягивающего омута негативных эмоций и неразрешимых проблем, то им никто не сможет помочь.
Ведь, как часто бывает, людям протягивают руку помощи, но человек упорно отталкивает ее от себя, не хочет ничего видеть и слышать, кроме своего упаднического настроения. Тем самым топя себя в переживаниях, вместо того, чтобы принять, понять и отпустить свою печаль, погружаясь все глубже и глубже в глубины своего сознания, рисуя мрачные картины своего бытия...
Сложно справиться в одиночку с окутавшей тебя депрессией, но Жизнь действительно продолжается. И нужно собраться, отдышаться и как то выкарабкиваться из этой засасывающей топи.
И в это время действительно помогут умственные и физические нагрузки.
Они помогут пережить трудный период вашей жизни и дойти до следующего поворота Судьбы, за которым обязательно будет что - нибудь Хорошее!
Потому что не бывает, радуги без дождя! Ведь так, Дарья?!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
В Вашем возрасте описываемые явления широко расспространены. Главная причина - пубертатный период (переходный возраст). Ваш организм сейчас, претерпевает большие изменения, он очень раним как в психическом так и в физическом плане. Не торопите его, соблюдайте режим, не травите его алкоголем или иными химическими веществами (травками и др.), проявляйте сознание и думайте о будущем. Сейчас постарайтесь сосредоточить свое внимание на учебе.
Вы вступаете в тот возраст, когда мама и дочь должны становиться на иной уровень отношений. Это доверительные отношения, быть лучшими подругами, когда мама начинает передавать дочери секреты женщины и свой жизненный опыт, в том числе и в различных аспектах взаимоотношений между людьми, между мужчиной и женщиной.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Дарья, такие проблемы встречаются довольно часто! Если не получается взять ситуацию под контроль, то воспользуйтесь помощью специалиста: врача-психотерапевта. Ничего нерешаемого в вашей проблеме - нет!