Главная / Бесплатные консультации / Психология и психиатрия / Психолог / спайс

Здравствуйте ! около года постоянно употреблял курительные смеси (Спайс) до этого реже. Через пологода употребления заметил ухудщение мыслительных процессов (внимание, память), начались проблемы с учебой. Заметил потерю интересов, усиливающую деградцию личности. Сейчас 28 дней как не употребял спайс. Ощущаю депрессию, страх того что нечем заняться, не куда не хожу(клубы, бары) Возможно ли восстановиться (память, внимание) ? Чем можно эффективно ускорить выход токсинов из организма ? Заранее спасибо.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Артур!
Через 28 дней от момента последнего приема вещества никаких "токсинов" в организме уже нет.
Есть только последствия хронической интоксикации.
Какие препараты помогут Вам восстановиться следует узнать на очном приеме у нарколога или врача-психотерапевта. Заочно ни один из специалистов лечение не назначит.
Если опасаетесь постановки на учет - обратитесь к частнопрактикующему врачу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Добрый вечер Артур!
Эффекты, которые наступают после курения "Спайса" ужасают даже меня, врача - нарколога со стажем!
Как описывают мои пациенты, при закрытых глазах наблюдаются образы, возникают визуальные эффекты, могут слышаться голоса, человек не осознает наличие тела.
Если человек не теряет сознание, то наблюдается некоторый мыслительный процесс, но человек, находящийся под действием "курительной смеси" полностью теряет связь с реальностью.
Может наступить амнезия!
Некоторые начинают совершать непроизвольные действия: ходить кругами, натыкаясь на предметы. Курильщик может падать, лежать спокойно, метаться как при эпилептическом припадке, не ощущается боль, отказывает инстинкт самосохранения.
После "пробуждения" человек не может вспомнить, что он делал.
При употребление спайса страдают все психические функции - память, интеллект, внимание, энергетика. В конечном счете, спайс ведет к слабоумию.
В первую очередь от употребления подобных курительных смесей страдает человеческая психика, воздействие на нее оказывается, так же как и при применении сильнодействующих наркотических веществ.
Страдает так же и весь организм в целом: легкие, печень, фильтрующая нечистую кровь, мозг, и, так или иначе, ряд других органов.
Но самый сильный эффект оказывается на психику в результате чего очень часто любители покурить спайса попадают в психиатрический стационар.
При частом употреблении спайса, как я уже говорил, появляются галлюцинации, тревога, рвота, чувство панического страха.
У мужчин этот наркотик снижает потенцию, у женщин становятся нерегулярными менструации. Людей начинают посещать суицидальные мысли. Мозг и сознание затуманиваются и человек может совершить абсолютно не поддающиеся логике действия. Человек "превращается в овощ".
В отличие от растительных препаратов, допустим, конопли, действие курительных миксов на человеческий организм в 5…10 раз сильнее.
Практически сразу после их принятия наступают мощнейшие галлюцинации, которые могут привести к трагическим последствиям, например, возникнет желание броситься под колеса автомобиля или выпрыгнуть из окна 10-этажного дома.
Уже установлено несколько десятков случаев со смертельным исходом.
Беда в том, что миксы для курения становятся первым шагом на пути перехода к более тяжелым наркотикам!
Для того, чтобы ускорить процесс реабилитации, Вам Артур, лучше обратиться к врачу - психотерапевту,лучше частнопрактикующему. Сходите к специалисту обязательно!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам нужна помощь врача-психотерапевта, занимающегося такими проблемами. После оценки вашего состояния он сможет принять решение по методам его коррекции.