СЫН КУРИТ СПАЙСЫ 2 ГОДА

Сыну 30 лет,курительные смеси (травка+белый порошок),на данный момент курит неделями- прерывается на 5-7дней и опять. Убеждения о лечении бесполезные,ищем реабилитац.центр. Не знаем куда лучше обратиться за помощью выбрать эффективный реабилитац.центр. Это впервые.Много частных центров и стоимость не дешевая,но надо чтобы действительно помогло.Что делать? Как быть? Семья у него 2 детей.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если Ваш сын не готов и не хочет лечиться, то какой смысл искать реаб.центры? Вначале необходимо помочь ему осознать наличие и степень выраженности проблемы, начать лечение и только после этого рассматривать варианты реабилитации. Посмотрите эти книги:
http://aa-book.net/books/books.php?book=kak_zastavithttp://www.koob.ru/uaynhold_b_j/osvobojdenie_ot_sozavisimosti
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Алла.
На самом деле, советов о том, как разговаривать и как вести себя с зависимым человеком, множество, но применить их в жизни - порой, достаточно сложно.
У обычного человека (не специалиста), не имеющего опыта психологического убеждения, крайне редко, получается быть убедительным, для того, чтобы действительно уговорить кого-то (особенно родственника) на лечение.
Поэтому родственникам и близким зависимых, надо обращаться за помощью к толковому специалисту-психологу или врачу-психотерапевту.
Специалист поможет сформировать навыки общения и создания мотивации к лечению. Существуют и специальные группы - для членов семей зависимых, занятия в которых, постепенно учат общаться с больными родственниками.
Бесполезно разговаривать с человеком, находящимся в состоянии наркотического или алкогольного опьянения. Не стоит доверять, данным им в таком состоянии обещаниям «на-потом», они как правило - не выполняются.
Строить разговор с зависимым человеком и подобрать убедительные аргументы, которые заставят его начать лечение, лучше доверить профессионалу.
Всего Вам доброго и не теряйте время!
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Полностью поддерживаю Андрея Аркадьевича. Чтобы действительно помогло - необходимо чтобы человек действительно этого хотел. Пока Вы не увидите неподдельного желания лечиться - даже не надейтесь ни на какие центры. О том как замотивировать сына, лучше подумать вместе с врачом психотерапевтом, походив на сессии пока одной (или с супругом). Кроме того, существуют специальные психотерапевтические группы для родственников зависимых людей, на которых также решаются данные вопросы. Поищите на сайтах своего города.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Семья может сильно мотивировать к лечению.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алла.
Дело не в выборе реабилитационного центра, а в самой мотивации к лечению. В настоящее время законодательных и медицинских мер, заставляющих человека лечиться от зависимости нет.
Продолжаете настаивать на лечении, подключите к этому всех родственников, друзей, коллег и знакомых.
Вы можете научиться, как смотивировать родственника на лечение. Для этого Вам самой нужно пройти консультацию нарколога или психотерапевта.