СПАЙС КУРЯТ ЗАЧЕМ?

Я не курю спайс, но хотелось попробовать немножко. Мне говорят угарное состояние. И трусом считают, кто отказался. Я вообще не разу не пробовал спайс. Одни говорят вредно, другие клёво. Я запутался. Хочется всё попробовать в жизни. Зачем тогда жить? Это мне так объясняют. Вобще спайс он для чего? Кайф или может крутым делает?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

А если Вам предложат прыгнуть с крыши высотки или в колодец, и при этом назовут трусом? Вы готовы идя на поводу у идиотов, убивать свой головной мозг? Выбор за Вами, конечно ...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Посмотрите эту информацию: http://pobedi-problemu.ru/demo17/
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Это Вам не на сайт психиатров, Антон, а на какой-нибудь форум, где наркоши тусуются. Врачи вряд ли смогут Вам рассказать о собственном опыте употребления спайса, скорее об опыте предотвращения печальных последствий, далеко не всегда удачном, к сожалению. Иногда случается - это становится последним, что пробуют в жизни искатели приключений, жаль, рассказать они уже ничего не смогут.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Антон.
Отравление «спайсом» не редкость в наши дни. Ведь помимо каннабиноидов туда входят растительные препараты, которые являются ядами для организма и многие из них запрещены в России: калея закатечичи - calea zacatechichi; кратом - mitragyna speciosa; гуарана катуаба; орех кола - cola; йопо - yopo; голубой лотос - nymphaea caerulea; сальвия - salvia divinorum; гавайская роза - argyreia nervosa. Токсическое действие "спайса" на организм, в зависимости от количества и длительности употребления, может продолжаться до 3-4 недель. Кроме того, к синтетических каннабиноидам привыкание развивается в 5 раз быстрее, чем к растительным и психотропное действие их глубже и интенсивнее. Большой вред он представляет для центральной нервной системы, вызывая повторения состояний "обкуренности", так называемы флешбеки, быструю деградацию с нарушением памяти, внимания и интеллекта. Кроме того, быстрее марихуаны вызывает ХОБЛ (хроническое поражение органов дыхания) и изнашивание сердечно-сосудистой системы (тахикардия, ранний атеросклероз и сердечно-сосудистая недостаточность), вызывает обострение заболеваний желудочно-кишечного тракта. Так как люди, курившие "спайс", часто испытывают галлюцинации, дезориентацию и деперсонализацию - они попадают в психиатрические больницы. С такими пациентами бывает сложно разобраться, ведь они не признаются, что употребляли. Поэтому время бывает упущено.
Хотите сократить свою жизнь до минимума и сделать невыносимой? Тогда - вперед!
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Употребление дури - не признак крутизны.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Совершенно с Вами согласен. Жизнь дана человеку, чтобы он попробовал спайс. Иначе, какая это жизнь? Так, прозябание, трусливое существование...
Людмила. медицинский психолог
Довелось поработать в наркологическом центре.
"Крутизна" только на словах по поводу того, что пробовал и с ним ничего не произошло. Но кто знает, что будет с ним после второй дозы...
А вообще жалкий вид у них чаще всего, особенно когда нужна доза.
Да попробовать в жизни нужно многое, мы предпочитаем учиться на своих ошибках, но иногда можно поучиться и на чужих.
И еще, ПОДУМАЙТЕ О ТЕХ КТО РЯДОМ С ВАМИ, родители, настоящие друзья.
Моему старшему сыну 45, когда он был в вашем возрасте, ему и его двум друзьям предложили поучаствовать в драке. беря на "слабо" и трусость.
Один из них оказался "храбрым", участвовал в драке, которая закончилась ограблением и тюрьмой.Всю оставшуюся жизнь он проводит по тюрьмам с маленькими перерывами на свободе. не более полугода.
Это его выбор был.
Он был в тот момент храбрым, сильным...
Выбор за вами.
это ваша жизнь.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Антон - спайс - лучше ни при каких обстоятельствах не пробовать. Он - одно из тех веществ, которые вызывают реальные необратимые изменения, в отличие от "пугалок" по поводу других ПАВ (по поводу некоторых вообще нет достоверных доказательств прямой "опасности").
П.Ю.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Лучше не пробуйте, потом будете очень сильно жалеть.
Зачем пробовать, например, попасть под электричу или под машину, или спрыгнуть с 12 этажа ... мгновение вы ощутите необыкновенные ощущения, а последствия однозначны - либо быстрая смерть, либо пожизненная инвалидность. В случае со спайсом, это пожизненная инвалидность в плане психического здоровья, здоровья головного мозга. Привыкание к спайсу происходит с первого употребления.