Главная / Бесплатные консультации / Психология и психиатрия / Психолог / спайс

мужчина,29лет, курит спайс 1год, признаки нарушение дикции и расширенные зрачки, в данный момент все в норме 2 недели не курит.
две недели назад случилось ужасное я папала в больницу , а муж остался с грудным ребенком дома. позвонив ему я услышала неодыкватный голос и плач малыша. тут же под рассписку ушла из больници и помчалась домой. он курил спайс переодически около года и каждый раз уверял что все этого больше не будет. приехав домой он был обкуренный , слава богу с ребенком все хорошо. вызвала скорую они заберать мужа отказались, милицию они просто забрали выписав административный штрав. на утро я его отправила в питер к его маме. на две недели и полазев в интернете нашла клинику на люблинской37/1. рассказала его матери .спустя неделю я поставила условие: хочет жить в семье, то сначала туда, а потом в семью или развод. он согласился, но спустя неделю уверяет что осознал что произошло и больше не притронется к этой дряне., но ложится не считает нужным и не хочет тк считает что справится сам. после завтра он возвращается и к кому обратится незнаю нам нужен нарколог и психолог , но не в стацеанаре.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
В Москве и Питере достаточно частнопрактикующих специалистов, к которому он может обратиться за помощью. Некоторые консультируют и на нашем сайте. Обратитесь к ним.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вряд ли человек в 28 лет начал употреблять спайс. У Вас не достоверная информация. Есл человек начал употребление спайса или иного наркотика после 20-22 лет, то с мозгами совсем беда.Ваш муж обычный наркоман.Мужу нужно лечиться - месяца два в наркологическом стационаре, а потом пару лет в реабилитационном центре. Тогда появится надежда на то, что он откажется от наркотика.Психолог для него, что слону дробинка.А пока, наркотик для него это все, ради него он продаст и предаст всё и вся.Что Вам делать - решайте сами.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Первым шагом лечения любой зависимости, является осознание болезни и стремление самого зависимого вылечиться. Больной должен понимать, что весь процесс требует много времени, выдержки и мужества с его стороны. Путь к выздоровлению, носит комплексный характер, устраняя и физическую, и психологическую зависимость. На поздних стадиях заболевания, человеку - конечно же, необходима профессиональная помощь специалистов, врачей. Лечение начинается у врача - нарколога, с очищения организма от токсических отравляющих веществ, затем принимаются меры по устранению абстинентного синдрома (ломки). Параллельно с этим, больной должен работать над собой, уметь психологически справляться с желанием принять очередную дозу, и тут, необходима профессиональная помощь врача - психотерапевта. Вот такой алгоритм действий!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Ксения, с "обращением к психологу" могут быть определённые проблемы. Дело в том, что если "подыскивать специалиста" будете вы, то муж вероятно не слишком-то будет ему доверять. А если подыскивать будет он сам - есть опасения, что "всё спустится на тормозах", и "специалист" будет выбран не совсем подходящий для решения проблемы.
Я бы рекомендовал вам вместе подобрать адекватного специалиста-психолога и сходить вначале на несколько "совместных" консультаций, по результатам которых можно уже будет решить - "как действовать далее".
А вообще конечно спайс штука к сожалению коварная.
П.Ю.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ксения.
Эту зависимость относят к наркотической и лечится она исходя из этих принципов.
1-ый этап - это удаление из организма наркотика и его метаболитов, снятие острого состояния и физической тяги. Обычно проводится в стационаре и занимает 2-3 недели.
2-ой этап - это восстановление систем органов, изменений в центральной нервной системе, работа с психологической тягой и курс общеукрепляющей терапии. Проводится амбулаторно. Срок лечения до 6 месяцев.
и на 3-ем этапе закрепляется полученный результат и основной упор делается на социализацию и глубинную личностную терапию, где выстраивается новый туннель реальности со здоровыми конструктивными потребностями. Этот период занимает до 5 лет.