КА ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ПОСЛЕДСТВИЙ СПАЙСА

Подскажите как лечить молодого человека от последствий спайса, 27 лет он курит давно травку, но последнее время стал курит спайс, сам понимает опасность но курил, раньше он выходил из этого состояния, а сейчас где-то около двух недель у него приступы опасности, не понятные видения, все время говорит про сатану шайтанов, вроде бы нормально разговаривает ведет себя нормально и потом резко начинает себя вести не адекватно , делали капельницы для очищения организма,помогите пожалуйста!!!
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Юля, у молодого человека психоз, ему требуется срочный осмотр психиатра и специализированное стационарное лечение. О том, что делать дальше, как очистить организм и избавиться от зависимости - следует думать только после купирования психотического состояния.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Врачи-наркологи, хорошо знают тот факт, что любые наркотики - будь то спайс, синтетические или натуральные, являются злом, которое своими последствиями оказывает самое губительное воздействие на организм! Спайс представляет собой так называемую курительную смесь, которая включает в свой состав многообразные компоненты.
При этом некоторые (и их меньше всего) считаются неопасными, другие же (которых большинство) отнесены к веществам наркотического ряда.
К таким наркотическим веществам в том числе принадлежат каннабиноиды, которым очень часто сбрызгивают курительные смеси «Спайс».
Помимо всего прочего, согласно проведенным исследованиям, главные составные компоненты — шалфей предсказателей, гавайская роза, голубой лотос — обладают психотропным и наркотическим действием и содержат в своем составе ядовитые для организма человека вещества.
Последствия курения спайса - губительным образом сказываются на состоянии здоровья человека. Как впрочем, и все наркотические вещества! Упомянутые мною выше каннабиноиды, входящие в его состав, разрушают головной мозг, пагубно влияют на органы дыхания, сердечно-сосудистую и детородную систему. Систематическое применение такого рода курительных смесей провоцирует физическую и психическую адаптацию, а абстинентный синдром (или синдром отмены) проявляется в болях во всем теле, тошноте, лихорадке.
Курение смеси приводит к расстройству психики. Под угрозой оказываются память, умственная деятельность, внимание. Прием подобных искусственно созданных наркотиков имеет продолжительным гибельным влиянием на центральную нервную систему. Помимо этого, все аналогичные наркотики производятся в грязных условиях и содержат всевозможные опасные для организма примеси. Последствия употребления спайса - раскрываются постепенно, от стадии к стадии.
Так что, лучшим в этой ситуации решением, будет обращение за квалифицированной помощью к врачу - наркологу или психотерапевту. Удачи!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
Эту зависимость относят к наркотической и лечится она исходя из этих принципов.
1-ый этап - это удаление из организма наркотика и его метаболитов, снятие острого состояния и физической тяги. Обычно проводится в стационаре и занимает 2-3 недели.
2-ой этап - это восстановление систем органов, изменений в центральной нервной системе, работа с психологической тягой и курс общеукрепляющей терапии. Проводится амбулаторно. Срок лечения до 6 месяцев.
и на 3-ем этапе закрепляется полученный результат и основной упор делается на социализацию и глубинную личностную терапию, где выстраивается новый туннель реальности со здоровыми конструктивными потребностями. Этот период занимает до 5 лет.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Речь, вероятно, идёт о проявлениях интоксикационного психоза. Необходимо лечение специалистом (психиатром, наркологом), не исключаю, что понадобится госпитализация в стационар. И чем быстрее, тем лучше. Посмотрите эту информацию: http://pobedi-problemu.ru/demo17/
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Заочно не помочь.
Нужен осмотр психиатром-наркологом и лечение. С учетом стажа наркотизации, лечение лучше начинать в стационаре.