ПОСТОЯННО КРАСНЕЮ

Здравствуйте! У меня такая проблема, я постоянно краснею, по поводу и без. При разговорах и даже просто при встрече знакомого человека. Помогите мне избавиться от этого.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Анна!Стыд это, или смущение - неважно. От этой проблемы, на самом деле, можно постепенно избавиться, если искренне говорить об этой проблеме - своему собеседнику ВСЛУХ. То есть, если чувствуете, что покраснели, СРАЗУ (это важно!) говорите собеседнику ЗАГОТОВЛЕННУЮ ЗАРАНЕЕ - шутливую фразу. Например: "Ой, я так покраснела! Смущаюсь, что ли?" Поверьте, после такого признания, можете краснеть с этим человеком - сколько хочется, он не будет обращать совершенно ни какого внимания. Несколько раз сделаете так с разными людьми, и проблема уйдет. Хорошо бы Вам обратить внимание, как другие "смущающиеся" - используют этот метод на практике. Тогда и Вам легче будет, САМОЙ - говорить окружающим, о своих "странных" проблемах. А когда страх иссякнет, эти вегетативные реакции - исчезнут сами собой.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Сопровождается ли покраснение какими-либо эмоциями? Чувствуете ли Вы напряжение или тревогу в таких ситуациях?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
У каждого из нас есть какие-то особенности, к которым мы и окружающие
люди привыкают, другие - мы способны превратить в нашу изюминку. Ну а
если эта "особенность" уж совсем невмоготу человеку, то ее можно убрать,
работая с психологом или психотерапевтом.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Иногда, таким образом проявляется тревожное расстройство.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Описывайте дома все ситуации когда вы краснеете, с точки зрения мыслей, чувств и действий, возможно такая дифференциация опыта будет вам полезна и позволит легче справляться. В идеале конечно прохождение психотерапии.