КРАСНЕЮ ПО ПУСТЯКАМ

Здравствуйте. Я уже не знаю что мне делать, куда обращаться!!! Дело в том, что 3 месяца назад я начала краснеть на работе. Начальники вводили меня в краску (пристально наблюдали за каждым моим движением, при этом комментируя, смущали меня) и потом подмечали это «ой, покраснела то»... Потом, при виде этих людей, я начинала жутко краснеть... Мне пришлось уволиться с работы... Но это не спасло. В голове остались эти мысли, что я краснею. Теперь, при общении с людьми, когда окружающие на меня смотрят, слушают меня, я начинаю краснеть. Я так полагаю, мне понизили самооценку... Подскажите пожалуйста, что мне делать, как быть? Я уже устала. Мне ужасно стыдно, что я коаснею... Люди обо мне думают уже не хорошо«раз краснеет, значит что-то натворила либо обманывает»... Как мне избавиться от этого? Как повысить самооценку? Как перестать краснеть и думать об этом?(( приемы у психолога мне не потянуть, очень дорого, а за одно занятие уж точно не пройдет... За ранее огромное спасибо.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Выходом может быть групповая психотерапия. В Москве точно можно найти разные варианты, я вот знаю что в центре системной семейной терапии можно получиться ограниченное количество бесплатно...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Такая реакция Евгения, это проявление т.н. социофобии, которая характеризуется страхом оценки личности, боязнью выступать на публике и избеганием ситуаций, вызывающих тревожные симптомы. Поработайте над решением проблемы с толковым специалистом-психологом или психотерапевтом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ничего постыдного нет в том, что человек краснеет! Кто-то бледнеет.. Это обычная особенность организма на стрессовую ситуацию. Если хотите попробовать решить проблему самостоятельно - почитайте книги Андрея Курпатова и Владимира Леви.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Евгения.
У каждого из нас есть какие-то особенности, к которым мы и окружающие люди привыкают, другие - мы способны превратить в нашу изюминку. Ну а если эта "особенность" уж совсем Вам невмоготу, то ее можно убрать, работая с психологом или психотерапевтом. Часто внутри человек испытывает чувство стыда или вины. Необходимо отследить события и ощущения, непосредственно происходящие перед покраснением.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Добрый день, Евгения!
Вероятно что - "совпало два фактора". С одной стороны - сыграла роль ваша "тонкая душевная организация", ваша чувствительность. А с другой - судя по вашему описанию - вы по какой-то причине - оказались "объектом травли". Нередко это случается с людьми с "непростой личностной историей". Возможно вам будет полезно почитать эту книгу:
http://psy-therapist.ru/content.php?r=130-AliceMiller
Но теперь - "механизм запущен" - и "само собой" если и "пройдёт" - то (1) нескоро и (2) оставив лишние шрамы и травмы на вашей личной истории, судьбе.
Я бы рекомендовал вам подумать о работе с психологом, о психотерапии. Как уже вам говорил Александр Игоревич - вероятно в вашей ситуации полезной могла бы оказаться групповая психотерапия. Если хотите - можете попробовать обратиться ко мне, я работаю в Москве и веду групп-аналитические психотерапевтические группы, это достаточно "бюджетно-доступный" вариант качественной длительной психотерапии.
П.Ю.