ДИСКОМФОРТ В ОБЩЕНИИ

Я по интеренету познакомилась с одним парнем..мы любим друг друга..он собирается ко мне приехать..У нас было всё нормально...но в одном сообщении он мне сказал что в последнее время общение со мной вызывает у него дискомфорт...он не может обьяснить какой..толи это интуиция толи какието защитные функции...и он считает что это к добру не приведёт..И он мне это сказал потому что ему нечего от меня скрывать..Меня это очень обидело...сейчас он мне пишет,а я не хочу отвечать,потому что чувствую себя ходячим дискомфортом..увечьем какимто..(((
Нетрадиционная медицина
Владимир Александрович. врач-гомеопат
Не стоит излишне переживать, вполне вероятно, что вскоре вы встретите парня, для которого вы будете радостью, а не дискомфортом...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Виртуальная "любовь" - виртуальна! Это не настоящее чувство, как и не настоящее общение! Огромную часть ваших чувств вы себе нафантазировали.  Оглянитесь вокруг - реальная жизнь гараздо интереснее и привлекательнее! Она настоящая!!!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Добрый день Maryann!
Не хочется Вас как то обидеть, но такие знакомства, изначально предполагают непродолжительные отношения, или отсутствие таковых вообще, разовая встреча и все. Да и отношениями это в общем то нельзя назвать.
Интернет действительно дает огромную возможность получения информации, но вся эта информация, как бы сказать помягче, бездуховна что ли.
Реально заинтересовать, увлечь человека, привлечь внимание и расположить к себе через интернет нельзя!
Контакты между людьми должны быть живыми, очными, они должны быть одухотворены и наполнены обоюдными симпатиями, притягательными во всех отношениях.
А это достижимо только в реальных а не виртуальных отношениях!
Удачи!