НЕ ВЕЗЁТ С ДЕВУШКАМИ, УЖЕ ОТЧАЯЛСЯ...

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, что со мной не так... Или что я делаю не так?.. Я молодой образованный человек, занимаюсь спортом, не пью, не курю, хорошо зарабатываю, полностью материально содержу себя и мать, вкусно готовлю (повар), красивое спортивное тело и т.д. Но у меня куча проблем.
Я не могу найти себе девушку, вот уже три года. Я просто не знаю где мне её искать... Я живу в маленьком городе (18 тыс. ч.), где каждая первая молодая девушка курит и употребляет алкоголь. Если я завожу общения с такими девушками, то общение очень быстро сходит на нет при моих попытках что-либо в ней изменить. Все последние девушки, за которыми я ухаживал - коллеги с работы. Возможно, в этом дело? Я не вижу будущего совершенно своего... Я так могу один оставаться до 40 лет. Все гуляют, довольные, а я как придурок сижу дома за компьютером и жалуюсь психологу о своих проблемах...
Я белая ворона. Все на работе идут курить в курилку, а я один остаюсь в цеху. Все после работы идут «бухать», а я один иду домой и на меня смотрят, как на дебила. При этом меня иногда приглашают сходить с ними, зная, что я всё равно откажусь. Я позволял себе пару раз выпить с ними, это не моё. После этого те, с кем я пил, сидят в той же курилке и рассказывают, какой бред я совершал в таком состоянии. Мне стыдно за себя и за всех их, т.к. в жизни, похоже, это их единственный отдых. Наше государство споило население и абсолютно полностью задушило спорт. При этом я не испытываю проблем в общении, у меня подвешен язык, я отлично общаюсь как с девушками, так и с мужчинами. В мужском коллективе я всегда душа компании, хороший юмор. Я хорошо знаю русский язык, часто читаю книги. Хорошо знаю английский язык, работал переводчиком.
Я столько всего в себе поменял ради хорошего отношения к себе людей и не вижу прогресса. Мне постоянно тыкают, что у меня нет девушки, постоянно прессинг с этим курением и алкоголем. Я уже и в карму поверил. Я перестал воровать (жрать еду нахаляву) на работе, хотя это дело там процветает. Всегда за всё плачу. Из-за этого на меня стали смотреть ещё косее, т.к. все едят бесплатно, а я, мол, самый умный оплачиваю. Перестал обсуждать других людей. Постоянно всем помогаю, я хороший плотник и руки растут откуда надо. Я практически никогда ни в чём, никому не отказываю. Из-за этого мне садятся на шею до того, что даже спасибо уже не говорят, а принимают мою помощь как должное. Почему всё так сложно.
Я обладаю очень хорошим физическим здоровьем, но мне очень часто бывает плохо душевно. Я замыкаюсь в себе и испытываю злобу на всех вокруг, но при этом держусь и не даю виду. На работе лишь замечают, что какой-то грустный. Сейчас вот очередной кризисный момент, когда меня отшила девушка, после того, как ей коллектив наговорил, какой я «ворон белый». Это всё заставило меня начать копить на машину и поступать на высшее образование. Это хорошо, но мне стыдно, что я делаю всё это лишь для того, чтобы люди меня, наконец, начали ценить.
Помогите мне советом, пожалуйста. Всё настолько осточертело, что я хочу уехать из этого города, куда глаза глядят...
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Максим, Вы еще молоды и Вам пока рановато думать о создании семьи. Займитесь самообразованием, повышением квалификации, участвуйте в конкурсах, поезжайте на повышение квалификации в более крупный город. Девушки - ну, если они себя не ценят, то и Ваше отношение к ним должно быть таким же, как они этого хотят. Но, опускаться до них (прием алкоголя, курение и т.д.) не стоит.
Будьте собой и этим гордитесь. И ... это не они Вас "отшивают", это Вы выше них и они просто боятся Вас, боятся Вашей духовной силы.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Не стоит подстраиваться под мнение окружающих! Будьте самим собой! В этом Ваша сила и Ваши плюсы! Нужны ли Вам такие девушки, для которых сплетни важнее души молодого человека? Не паникуйте и бросайтесь в крайности - время все расставит по своим местам!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Быть добрым важно. Но важно быть и сильным целеустремленным, уважающим себя. С девушками все на самом деле не так сложно, важно просто понять какие женщины вас устраивают, и стремиться ходить с ними на свидания. Компания для этого не нужна.) вопрос почему не так уж и важен ... гораздо важнее задавать себе вопрос: что я готов делать, для того чтобы это исправить?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Максим, оставайтесь самим собой, и не пытайтесь переделать окружающий мир, Вы этого не сможете сделать. Помните, как у А. Макаревича - "Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас!"Быть вне рамок "псевдонормальности", не так уж и плохо. А что касается Вашего желания уехать... Кто знает, может быть из бытующей поговорки "Где родился - там и пригодился!" - Вы тоже исключение?Не бойтесь идти вперед, расти и творчески и духовно. Это стремление заложено в нас самим Создателем, а значит - так и должно быть!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Максим! Если в Вашем городе Вам неуютно и скучно, попробуйте поехать в большой город. Хорошие повара везде нужны. Да и продолжить образование не помешало бы.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Максим, хочу виртуально пожать Вашу руку! Уважаю людей, которые в сложных обстоятельствах могут сохранить своё Я, не опуститься до уровня окружающих.
Соглашусь с Сергеем Николаевичем, если так тяжело в родном городе, где круг общения очень ограничен, может быть имеет смысл изменить обстановку, поехать в ближайший более крупный город. Идея получить высшее образование, вероятно, весьма хороша. Думаю, с Вашей целеустремленностью и силой воли все получится! Удачи!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Максим, я согласен... такая самохарактеристика достойна похвал.
... Но допускаю, что вполне возможно Ваши проблемы с девушками не связаны с тем, о чём Вы написали. Может быть , что то в Вы пропустили в своём описании, так как обычно девушки хватают таких парней не задумываясь.
Поработайте с психологом (специалистом по отношениям) - вполне возможно после этого Вы сами увидите, что Вам стоило бы изменить в своём характере, в своем отношении к жизни, к окружающим.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
"я хочу уехать из этого города, куда глаза глядят..."
давно пора
Ирина Владимировна Савенкова. психолог
Я столько всего в себе поменял ради хорошего отношения к себе людей и не вижу прогресса. В подчеркнутой фразе ваша ошибка. Это та кочка, о которую спотыкается вся ваша жизнь, и будет продолжать спотыкаться, если вы ничего не измените. Поймите в 12 лет это еще было нормально жить ради хорошего отношения мамы (читай, людей). Но пришло время взрослеть. Пришло время не прислушиваться к тому, как вызвать к себе хорошее отношение, а понять, что я хочу, что мне нравится, как я хочу - и начать отстаивать свои права на свою жизнь, которая пусть даже и вызовет осуждения других.
И на самом деле выйдите уже из-за компьютера и начните жить реальной жизнью, сходите к реальному психологу...
Игорь Викторович. Семейный врач
Доброго вам дня!
Девушкам нужны молодые люди. которые "уверенно стоят на ногах", у которых есть автомобиль и главное своя квартира. Если есть квартира, то девушки ценят такого выше. Плюс в квартире порядок и чувствуется - хозяин.
Девушек в жизни некурящих много, но они иногда работают там, где нет парней. Где могут работать не куряшие? В больницах, школах и детских садах. Но с людьми из данных мест вы скорее всего не общаетесь. Лягте в больницу, ознакомьтесь с женским коллективом, познакомьтесь и начните общаться с некурящими.
Постарайтесь не винить курящих в их пристрастии. Иногда выходите подышать свежим воздухом с ними, чтобы быть ближе к ним.
А иначе, придумайте себе развлечение в перекуры: чтение журналов, книг или другого. Что вас занимало бы и отвлекало от одиночества!
Добра вам!