МОЯ МАТЬ ТИРАН

Добрый вечер. Очень хочу поделиться своей проблемой и надеюсь вы мне поможете найти выход из сложившейся ситуации...
Дело в том, что моя мать деспот, я чувствую что она меня ненавидит... У меня бывают проблемы с работой так как в наше время большинство работодателей не добросовестно относятся к своим подчененным... Я не часто меняю работу, я ухожу когда начинается беспредел... Вот и на сегодняшнюю минуту у меня сложилась ситуация что мне пришлось уйти с работы из за того что постоянно задерживают зарплату или вовсе не выплачивают ее в полном объеме как указано в договоре...
Но моя мать как будто желает мне зла... Дело в том что когда я работаю она более или менее относится ко мне нормально. Как только у меня проблемы с работой она выгоняет меня из дома (хотя знает что идти мне некуда) орет на меня что у нее аж голос хрипит, запрещает есть ее еду и даже пользоваться ванной и туалетом... Выгоняет меня из ванной если я купаюсь с ужасными воплями и с порывами ненависти... Оскорбляет, унижает и так далее... Когда я работаю она с меня требует деньги за проживание, хотя ее супруг зарабатывает немалые деньги... Если я себе что нибудь покупаю из вещей она начинает меня отчитывать что я сволочь такая не даю ей денег и думаю только о себе... Сама выглядит и одевается дорого... А мою и без того маленькую зарплату пытается скандалом выбить у меня, в итоге я сдаюсь и даю ей денег дабы замолчала хотя бы на время... Но ее все равно все не устраивает.
И вот щас у меня очередная проблема с работой. Я очень расстроенна и сильно переживаю о том что мне надо вновь устраиваться... Постоянно реву и не сплю ночами, а моя мать нет чтобы поддержать начинает меня оскорблять, унижать, не разрешает есть, купаться и т.д.
Поговорить с ней и понять почему она так начинает себя везти со мной не получается, она становится невменяемой... И ее сопли перекричать очень сложно, а точнее невозможно! Так как отца у меня нет, он умер когда мне были 10 лет, мать живет с отчимом. Он прилично зарабатывает... У меня есть еще старший брат мы с ним от одного отца и матери и младшая сестра от отчима. Мать ее настротила против меня так что та даже не здоровается со мной...
Мать постоянно мне твердит о том что не собирается делать так чтобы меня содержал ее супруг. Я конечно все понимаю, я и не прошу его чтобы он меня обеспечивал, но мать родная должна же хотя бы как то поддержать свою дочь когда у нее временные трудности, а она наоборот гнобит меня и гонит на работу причем не важно на какую... Я всегда стремлюсь к чему то высшему т.е. стараюсь работать где нибудь в приличном месте, а она кричит чтобы я шла уборщицей работать, официаникой или еще кем похуже...
Я вас очень прошу помогите мне! Как мне себя с ней везти чтобы хоть как то жить спокойно и не переживать что я временно без работы? Я ведь не сижу без дела, я в поисках, а она встает в семь утра и пинками меня гонит ходить по улице и заходить в каждый магазин, склад искать работу... При этом она вообще не слушает меня и не понимает, ведь сама в жизни работала раза 2 . Объясните мне ее ненависть ко мне и что мне с этим делать, потому что кроме как прыгнуть под поезд я другого выхода не вижу... Ей ленче станет если меня не будет... Заранее спасибо за Ваш ответ, надеюсь на ваше понимание!!!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Найдите работу, соберите достаточную сумму денег, снимите жилье и живите своей жизнью. Пока это не сделаете - наберитесь терпения и не тратьте свои нервы и эмоции впустую. Маму свою Вы уже не переделаете, сохраните свою нервную систему.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Юлия!
Искренне хочется выразить вам слова сочувствия! ведь это - очень непростая ситуация...
К сожалению есть такие родители, по-сути "пьющие кровь собственных детей". Причём кто-то делает это с неприкрытой ненавистью , которую он проецирует на собственного ребёнка. А кто-то - действует так, "прикрывая" свои действия "гримасой псевдо-любви" ("ведь я это делаю для твоего же блага").
Ситуации бывают разные, и "выкарабкиваться" из них порой приходится не один год вместе со специалистом-психологом.
Рекомендую почитать вам вот эту книгу ссылка.
Удач вам - в вашей борьбе за самостоятельность, в вашей "борьбе за саму себя", и желаю вам - чтобы вы "не проиграли" ("победить" тут невозможно в принципе).
П.Ю.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Маму Вы не перевоспитаете. Я полностью солидарен с мнением Андрея Аркадьевича - начните самостоятельную жизнь, Вы достаточно взрослый для этого человек, но помните, что самостоятельность (автономия) должна быть абсолютной, т.е. Вы не должны ни о чем просить помощи или совета, и жить Вы должны отдельно и как можно дальше.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Юля, не думаю, что анализ причин такого поведения Вашей матери может чем-то помочь. Не тратьте времени на обиды, склоки и конфликты, ищите деньги на отдельное жилье. У Вас же есть какие-то друзья, знакомые, пусть помогут на первых порах. Вы уже взрослый человек, не должны так зависеть от мамы ни морально, ни материально.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
Ваша мама демонстрирует детское поведение, устраивая истерики. Просто она так и не выросла и зависит от внешних обстоятельств. Вместо того, чтобы тратить силы и время на "перевоспитание" мамы, устройте свою жизнь так как Вы этого хотите. Перестаньте приспосабливаться и бороться, возьмите ситуацию в свои руки как более взрослый и разумный человек. Психолог Вам в помощь.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Объясните мне ее ненависть ко мне и что мне с этим делать
--- Здравствуйте, Юлия. Объяснить по интернету чьи то чувства - не возможно. Но это и бесполезно, ведь Ваши отношения с мамой уже сложились и вряд ли, без обоюдного согласия - эти отношения поменяются?
Понятно, что сейчас Вы не можете позволить себе арендованное жильё, поэтому придётся учиться жить с родственниками так, чтобы не тратить своё психическое здоровье. Где то промолчать, согласиться - Идти на компромиссы
В работе официантки и уборщицы нет ничего зазорного. И если нет пока достойной работы, то можно временно устроится на любую и параллельно искать по специальности.
Помочь приспособиться к такой ситуации с меньшими потерями для психики - мог бы психолог. В интернете можно найти психологов, которые работают по переписке бесплатно.
В Вашем вопросе есть и юридическая составляющая: С 18 лет мама вправе от Вас требовать оплачивать часть расходов на квартиру и не обязана содержать (кормить поить одевать). Конечно , не все мамы этим правом пользуются.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Только самостоятельная и отдельная от родителей жизнь, дает ту долгожданную свободу и независимость, о которой так мечтают молодые люди. Все в ваших руках. как говорится. Другие варианты тоже есть, но они требуют полного взаимопонимания и взаимопомощи между родителями и детьми.