НЕНАВИСТЬ К СЕСТРЕМУЖА

Здравствуйте! Ненавижу сестру мужа, еле сдерживаюсь, чтобы не позвонить ей и не выдать всё что о ней думаю. Посоветуйте как бы мне продержаться промолчав. Объясню ситуацию - у мужа есть младшая сестра - завистливая, жадная и двуличная. Она всегда была любимицей у отца тк подхалимка редкостная. Как только мы с мужем поженились, она начала настойчиво лезть в нашу жизнь, уговаривая моего мужа чтобы он со мной развелся (особенно когда узнала, что я в положении), а своих родителей уговаривая, чтобы нас развели тк я ему не пара. Сначала я понять не могла откуда у неё ко мне такая ненависть, если мы с ней видимся только по праздником и то особо не общаемся. Потом я как-то услышала разговор её с родителями, где она жаловалась с наездами, что с появлением нашего ребенка, её ребенок отошел на второй план. Дальше она начала накручивать родителей, чтобы они нас выгнал из квартиры. У мужа моего с ней охладели отношения после того как он сам признался, что она его достала своими требованиями развестись со мной тк по её мнению я ему не пара (наговаривала на меня всё подряд). Муж хоть и меньше стал с ней общаться, но всё равно к ней относился как к сестре и всячески помогал. Когда приходилось с ней встречаться она часто делала вид что я пустое место и даже не здоровалась. Потом она нам стала подбрасывать подклады (соседка говорила, что видела её). Мы никак не отреагировали. Муж вообще не поверил, что она на такое способна. Когда мы переехали в другой город я думала она угомонится. А не тут-то было. Она объявилась с разговором про родителей. После этого разговора у мужа была огромная ссора с его родителямим тк те рассказали, что дочь что-то им наговорила на брата, открыла на него глаза и теперь у них сына нет, а только дочь. После этого муж был сам не свой, его трясло несколько дней, начал постоянно курить (хотя давно бросил курить). Насколько я понимаю, она делает всё возможное, чтобы быть любимицей родителей, а нелюбимого брата ещё больше опустить в глазах родителей ради наследства. Но тут случилось самое страшное - незадолго после этого скандала мужа с родителями у него обнаружили рак. У нас теперь борьба за жизнь. Я виню в этом её, если бы она тогда не оклеветала родителям брата, то возможно ничего бы не случилось. Теперь собираем деньги, лечим мужа. Но при разговоре со свекрами о здоровье мужа мне приходится постоянно слышать фразы как там дочка о брате переживает, как успокоительное пьёт. Ну еле сдерживаюсь, чтобы не высказать всё что о ней думаю. Даже сейчас свекры больше заняты ею, чем сыном. Но понимаю, что говорить им своё мнение нет смысла тк только переругаемся и потом в этом конфликте будет задействован муж, а ему это ни к чему. Свекры постоянно повторяют как она обеспокоена состоянием брата. Да не верю я ей! Даже после первой сложнейшей операции мужа, она приехала навестить его в больницу только спустя почти неделю и привезла аж 700гр йогурта, просидев возле него пару часиков с крокодильими слезами. А теперь они со свекрами ещё больше сплотились и мне приходится слушать как их дочка переживает больше всех. Я не хочу никого ненавидеть. Но её я ненавижу, она всё делала возможное, чтобы убрать родного брата как конкурента на наследство. Как, как мне сдержаться сейчас чтобы не выпалить ей всё что о ней думаю и не сказать свекрам что хватит уже эту двуличную змею жалеть, а пора уже о сыне подумать?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Оксана.
Откажитесь от наследства и первенства любви родителей. Вы дружная и сильная молодая семья - со всем справитесь сами. Пока в Вас есть напряжение и участие в этой игре на конкуренцию - сестра мужа не успокоится. Она угомонится только когда поймет, что Вы по-настоящему внутри спокойны и равнодушны к ее выходкам. Внешняя демонстрация безразличия тут не прокатит - слишком уж она хороший манипулятор и легко заметит подмену эмоций.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

"еле сдерживаюсь, чтобы не позвонить ей и не выдать всё что о ней думаю"
Оксана, лучше обезопасить себя - и "освободиться" от накопленного гнева, "высказав его" - проговорив ситуацию на консультации психолога-психотерапевта.
Если вам действительно хочется разрешить ситуацию мирным путём - обращайтесь!
П.Ю.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Говорите, когда вы сердитесь, - и вы произнесете самую лучшую речь, о которой будете жалеть всю жизнь ...
Генри Бичер
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Мужу могу помочь. Я занимаюсь лечением рака. Пишите по электронке, это будет конфиденциально - CyriX2003@mail.ru
С психологией тоже плохо. Вы дали слабинку.
Ваша золовка, змеиная головка, убивает всех, по ее мнению, неугодных на своем пути. Она социально-опасна.
Если уже она вас достает до такой степени и на расстоянии, то путь только один - писать заявление психиатру. Там надо описать подробно все ее поведенческие реакции. Что муж ваш заболел из-за переживаний. При развод тоже напишите, что она лезет в вашу личную жизнь. Это же явная психосоматика у вашего мужа. Пусть это будет ударом в спину для вашей золовки. Но это будет ей урок. Вы должны ей его приподнести. Именно вы. Дайте ей понять, что вы не дадите калечить свою жизнь из-за нее.
Даже, если это будет просто испугом, но сделайте это. Но золовку вам надо держать в узде.
Можно написать заявление в прокуратуру, за вмешательство в личную жизнь есть уголовная статья. Пусть ей в прокуратуре это объяснят. Вам нужно сделать это, показав, кто в вашем доме, хозяйка. Высказать, вылить надо, чтобы золовка и вас не довела до болезни. У вас ребенок, думайте о себе и о нем.