ИЗМЕНА

Здравствуйте!У меня такая проблема,мой муж не однократно изменял мне с моей матерью.Я об этом узнала.Они естественно отпираться не стали,признались об этом.Слезно просили прощения.Мне очень плохо на душе,я каждый день реву в подушку.Похудела до 40кг при росте 171см.У нас с мужем общий ребенок,7 лет сыну.О ответьте пожалуйста,как вы считаете лучше поступить.Я мужа не хочу даже обнять,отвращение жуткое,ненависть к нему.Мать вообще видеть не хочется.Подскажите,что делать в такой ситуации.Буду благодарна за ответ.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Ника!
Сочувствую вам, это действительно испытание. На самом деле, такие вещи непростительны, и просто так это оставлять нельзя (ведь это по своей сути - предательство с двух сторон, от двух самых близких людей!).
Допустим, мужа этого вы выгнали и порвали с ним все связи, но с матерью ситуация будет гораздо тяжелее. Мне кажется, для начала вам нужно взять тайм-аут в общении, либо сразу перейти к серьёзному разговору о том, почему это всё произошло, и почему ваша мама сочла возможным секс с вашим мужем. Если ничего предосудительного в этом она не видит, есть смысл вообще пока общаться с ней только по телефону, и только по крупным праздникам, и не в доверительной форме, а формальными и дежурными фразами. Мой вам совет, постараться жить подальше от мамы (и уж точно отдельно!), а если вы простите и будете жить как ни в чём не бывало, не факт, что ваша очередная любовь (будущий муж, к примеру), снова не окажется у неё в постели ...
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, Ника! Не нужно каждый день реветь в подушку! Прежде всего Вам нужно подумать о Вашем здоровье, у Вас очень низкий вес. Обратитесь к очному психотерапевту, запишитесь на консультацию прям сегодня. Он поддержит Вас психотерапией и, возможно, какими-то лекарствами. Вопрос не требует отлагательств, если это анорексия, то нельзя медлить. У Вас есть сын, и ему нужна здоровая мама! Что касается мамы и мужа, потом решите, общаться ли с ними и как общаться. С одной стороны, простить можно всё, вообще всё. С другой - если не можете их видеть и есть силы жить отдельно и воспитывать ребёнка одной, то почему бы не поступить так? Выбор всегда за Вами!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Ваше психо-эмоциональное и связанное с этим физическое состояние - требуют помощи со стороны врача-психотерапевта. Найдите возможность пообщаться с таким специалистом. Если не сможете найти такого врача в вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе. С ним же разберете ситуацию и найдёте выходы из неё. Только не затягивайте!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, в первую очередь нужно привести свое здоровье в порядок, для этого очно обратиться к врачу-психотерапевту и начать работу над собой. А потом уже в более спокойном состоянии можно решать, как дальше строить отношения с мужем.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Обратиться за очной помощью. Вы описываете депрессивные симптомы!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ника.
Причиной этого может быть острая реакция на стресс.
Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении данных расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям.
Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно можно почитать тут: http://vk.com/topic-41370430_28048957
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Ника. В такой ситуации лучше поработать с психологом - специалистом по отношениям