ВИРТУАЛЬНАЯ ИЗМЕНА. ПРИМИТИВНО. НО КАК ДАЛЬШЕ ЖИТЬ? И НУЖНО ЛИ?

Мне 20 лет. мужу 22. 1,5 года в браке. до этого 5 лет встречалась с теперешним мужем. отношения были тяжелые. часто ругались ,расходились и мирились. и за 1,5 г совместной жизни были довольно серьезные проблемы ,после которых жила у мамы несколько дней. детей нет. не заводим тк еще учусь, хотя муж хочет. женились по любви. на данный момент столкнулись с проблемой такого рода: он зерегистроривался в чате и цитирую его цели регистрации «переписка, интимное общение, длительные отношения » и тп. зарегистрировался когда мы были в ссоре. когда я это обнаружила, просто оставила его страницу с чатом открытой. он сразу понял что я узнала и попросил прошения. я промолчала, непродолжав эту тему никак. через некоторое время (около 2х недель) он опять вошел на этот сайт . и ,по его словам , переписывался уже не так как раньше(т.е. раньше вёл интимные беседы,а сейчас только в общем чате). но я сморела и переписка там была с фразами- скучала?, чмоки ,целую , и тп и тд ...... сегодня начала с ним это обсуждать . отрицал сначала многое., но от фактом уже не смог увертеться. на большинство вопросов отвечает - не знаю зачем это делал, ни о чем не думал. Делал это именно когда мы поругались , и объясняет это тем,что он на многое готов чувствуя обиду. я воспринимаю это как измену. и он тоже так. как дальше жить с ним -не знаю. и он не знает. вариантов не видим ... оба не хотим жить с ожиданием чего-то еще пущего, чтобы в 30 лет разводиться. легче это сделать сейчас пока нет детей. говорю за обоих, тк обсуждали это сегодня. приняли решение разойтись. не хочу. люблю. но прощать ? стоит ли? ведь простив 99 процентов что повторится такое же или еще хуже..
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ника!Вы знаете, по-моему это проблема, но не только вашего мужа, начавшего это виртуальное общение, но и Ваша собственная! Из-за чего обычно начинается эта виртуальная переписка, которую партнер или партнерша - начинают воспринимать как измену? Да если бы Вы своевременно - разобрались бы в своих отношениях с мужем, то ничего подобного бы и не произошло! Во - первых, чаще всего, это происходит от скуки, когда отношения между партнерами стали однообразными и обыденными, когда у партнера нет времени на другого партнера, а хочется общения, разговоров, внимания, хоть и виртуального. Или, возможно просто присутствует какое то непонимание с Вашей стороны, а там нашлась, что называется "родственная душа"? Даже эта женщина или девица из приведенного письма потвердила, что не всегда у Вас хватает времени на мужа! Конечно, это не оправдывает такое поведение вашего мужа, просто в таких ситуациях, нужно уметь своевременно и честно поделиться со своей "половинкой", и объяснить, что не так происходит в отношениях, а не бежать к компьютеру, тем самым - только обостряя внутрисемейный конфликт. Мне кажется так...
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Ника.Если не всё ещё решено с разводом, рассмотрите вариант посещения курса семейной психотерапии.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
обида, месть, неудовлетворенность. много что может сподвигнуть на нарушение супружеской верности. Кто-то из-за этого разводится, другие ищут способы налаживания отношений.