ИЗМЕНА

Здравствуйте. Я сделала ужасную вещь, я изменила человеку которого люблю больше жизни. Просто на тот момент за меня думал алкоголь. Нет, вы не подумайте, я ни с кем не переспала, не целовалась и даже не обнималась. А просто передала сигаретный дым ртом другому парню. Я ненавижу себя до мозга костей. Дело в том, что того человека, которому я изменила, я очень сильно люблю. Мы вместе 10 месяцев. И я рассказала ему все как есть,потому что не могу от него ничего скрывать. Он послал меня на... хотя, впрочем, неважно куда он меня послал. Это было ночью, около 00.00. Я час проплакала, резко почувствовала себя очень плохо. Давление 140/90, пульс 143. Потом выпила Пустырник и легла спать. Проснулась в 04.30. Плачу до сих пор. При этом каждый раз когда просыпалась, начинала судорожно печатать ему длинные смски, в общей сложности 5 штук, содержащие какой-то бред. Скажите пожалуйста, что мне делать. Я очень сожалею, я раскаиваюсь, я понимаю, что виновата, но я очень люблю этого человека и хочу с ним быть. Мне очень плохо, описать не могу, я не ощущаю окружающий мир, не осознаю что происходит, не хочу признавать реальность, я просто в нее не верю. Я не хочу, чтобы мама беспокоилась, но не знаю куда уже слезы деть... Скажите, имею ли я право просить прощения? Ведь каждый имеет право на ошибку. Могу ли я попросить еще один шанс?
У нас была ситуация, когда он зажимал мою лучшую подругу, в абсолютно трезвом виде, она отбилась от него и все рассказала мне. Я простила ему это. Сейчас напомнила эту ситуацию, он сказал что мы разные. Ему 16 лет. Я знаю, что он любит меня, по крайней мере до этой ситуации любил, очень сильно. Вчера он сказал что ему нужно подумать и положил трубку. Сейчас я с ужасом жду его решения, мне очень страшно. Помогите мне пожалуйста, не знаю чем, но помогите.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Уважаемая Аня, самый правильный выход из сложившейся ситуации, это разговор!
Открытый, честный и обстоятельный! Расставьте как говорится все точки над и!
И тогда дальнейший смысл Ваших отношений будет прозрачен и понятен Вам обоим!
Александр. Психолог
Аня вы на самом деле преувеличиваете. Передать дым изо рта другому человеку, изменой не является. Это все равно что поцеловать при встрече в щеку друга или подругу. Можете взять в пример то что ваш мч обнимал вашу подругу. И его совесть абсолютно не мучила. Так, что прекращайте реветь и не загрязняйте вашу голову всякой чепухой. Вы во всяком случае не перед кем не виноваты.
Всего хорошего.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Аня!
Катастрофы не произошло. Ничего по большому счету не случилось.
Не сочтите меня старым занудой, я все-таки скажу, что хочется: Аня, здесь консультируют врачи и психологи. Врачам хорошо известно, что употребление спиртного в возрасте 15 лет по всем психиатрическим канонам является РАННИМ. Это НЕ НОРМА. Даже если Ваши друзья считают иначе. Курение - тоже в Вашем возрасте не дело.
Аня. Повторюсь: ничего страшного не произошло. Вы получили опыт того, что после употребления алкоголя Вы начинаете совершать поступки, противоречащие Вашим убеждениям.
Хотите так поступать дальше?
Ваш Выбор.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Аня, много высоких слов - "измена", "любовь" - и полное несоответствие слов поступкам! То, что Вы описали - не измена, а баловство, вызванное приемом алкоголя. А "очень сильная любовь" парня как-то очень быстро проходит...
Вы уверены, что он Вас правильно понял? Вы вообще употребляли в разговоре с ним слово "измена"? Судя по тому, что Вы пишите, Вы в тот день вели себя очень эмоционально и Ваш молодой человек мог либо решить, что Вы не все ему договариваете (раз так сильно расстраиваетесь), либо вообще он неправильно Вас понял!
Пора перестать доводить себя и накручивать! Чем больше Вы вините себя, тем больше молодой человек убеждается в том, что Вы натворили что-то страшное! Вы извинились, Вы признали, что были не правы. Этого вполне достаточно. Не нужно умолять, упрашивать, "писать бред", этим Вы делаете только хуже!
Никифорова Ирина Михайловна. психолог-консультант, психотерапевт
Здравствуйте, Аня! Иногда бывают случаи, когда выяснять ничего не стоит. Настоящая любовь у Вас впереди. Удачи!