СКЛОННОСТЬ К ИЗМЕНАМ

Здравствуйте!
Меня интересует такой вопрос. кода я женился мне жена рассказала в что она изменяла своему бывшему мужу по причине как она говорит, молодости и глупости. Меня конечно насторожил этот факт, т.к. говорят что женщина не изменяет один раз или одному мужчине, а если есть склонность к этому то делает это не раз и не важно с кем. Но по ее рассказам тот муж пил, сам ей изменял(причем в открытую), да еще и бил ее. Я не такой, поэтому подумал что мне она изменять не будет. Но недавно обнаружил ее переписку с давним знакомым, этот знакомый из другой страны и физической измены не было, но по переписке стремление к встрече было, что самое обидное с ее стороны более горячее. Она ему такие слова пишет, каких мне за всю жизнь не разу не сказала. Потребовал объяснений, сказала, что с ним она выражала то, что хотела выразить со мной, но я этого не понимал, ну, естественно что он для нее ничего не значит. И что самое удивительное была очень спокойна при этом, что на нее не похоже. Ну ладно, это все лирика, а вопрос в следующем, если женщина изменяет виртуально, приведет это, в дальнейшем к реальным изменам и и может ли женщина быть не верной с одним, но верна другому.
Спасибо за ответы для меня это очень важно т.к мне нужно решить что мне делать дальше.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Сергей, склонность к измене может быть продиктована неумением контролировать свои желания, отсутствием мораьлных установок на верность одному парнтеру, непорядочностью, глупостью, безответствнностью, эгоизмом и т.п. Часто измены бывают лишь для получения удовольствия и не вызывают угрызений совести.
Могу посоветовать присмотреться к той морали которой придерживатеся ваша супруга. Конечно, флирт, даже виртуальный, говорит о её желании получать свежие эмоции, сексуальное удовольствие. И такую женщину не сложно соблазнить.
Впрочем, одним из результатов её прошлых отношений может быть глубокая обида на мужчин, которым она готова бессознательно мстить при любом удобно случае. А может я и ошибаюсь.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Надо вместе с женой сходить к семейному психологу.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Сергей!
Женщина может "быть не верной с одним, но верна другому". Многое зависит от отношений в семье.
Вам имеет смысл понять, что отношения в Вашей семье могут стать более доверительными и близкими. Только, для этого необходимо приложить определенные усилия.
Говорите с женой о совместном визите к семейному психотерапевту.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Действительно, в последнее время сложилась такая форма досуга, как интернет-флирт. Обычно, ни к чему особому это не приводит. У виртуального мира не всегда есть мосты, ведущие в реальный мир. А даже, если они есть, то их сторожит здравый смысл, нравственность и любовь. Давайте рассмотрим вопрос шире. Ведь любая женщина, читающая "Анну Каренину", чувствует себя героиней, изменяющей старому и нудному Каренину, она тает от поцелуев молодого красавца Вронского, по ее телу прокатывает сладостная дрожь вожделения, волнующий и острый озноб измены сжимает сердце экстатическим кольцом запретной страсти. Любой мужчина, читающий "Красное и черное" Стендаля, чувствует себя Жюльеном Сорелем, обольщающим прекрасную госпожу де Реналь, и ощущает внутри себя ликование, когда крепость, наконец, взята. Ну и что из этого? Долой Толстого, Стендаля и интернет?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Когда есть настоящая любовь - о неверности не помышляют. Вот и постарайтесь пробудить в ней такое чувство, которое будет НАСТОЯЩИМ, и не позволит появляться - подобного рода мыслям.