ИЗМЕНА

Здравствуйте. Хочу разобраться в себе. Рассказать кому то, что внутри, и чтобы поддержали, сказали: Это нормально.
Возможно вы меня тоже будете осуждать, скажите: Умом тронулась.
Я когда жила с первым мужем 10 лет в браке, тоже осуждала тех кто изменяет мужьям, считала это дикостью. Была вся такая правильная и преданная.
Сейчас я во второй раз замужем, и мужа осудили. Он сейчас в тюрьме. И не знаю что со мной происходит. Сама не знаю что хочу. Так хочется тепла, ласки любви... Так прям этого не хватает. Я сижу на сайтах знакомств, но дальше никак не могу пойти, точнее на измену, прям про постель.
Сколько мне не предлагали, с кем я только не знакомилась. Были даже и те кто мне нравился, НО... Всем отказываю. А чё сижу на этом сайте сама не знаю. Может мне просто флирта хочется, или хочу чтобы за мной бегали, уговаривали....
Иногда кажется, что если я просто встречусь с кем нибудь без всяких там намёков на постель... И он будет там меня обнимать целовать, то я сдамся и изменю.
Но так прямо признаться кому то что я хочу этого мне прям стыдно. Стыдно даже на эту тему говорить с кем то.
Что вы посоветуете мне? Делать то что я хочу и ничего не бояться? Либо поругаете и скажете ждать покорно мужа?
Иногда кажется что весь мир все вокруг друг другу изменяют
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
То, что вы испытываете сейчас, совершенно нормально. Мы все люди, и наши эмоции, потребности и желания могут меняться в зависимости от обстоятельств. Вы находитесь в сложной жизненной ситуации: ваш муж в тюрьме, и естественно, что вам не хватает тепла, близости и поддержки. Это совершенно нормально, чувствовать себя уязвимой, и искать способы компенсировать свою потребность в любви и внимании.
Посещая сайты знакомств (этот сайт к ним не точно не относится!), вы, возможно, пытаетесь понять, что может вас заинтересовать, или просто ищете общения. Что касается ваших переживаний по поводу измены, то важно осознать, что это не однозначный поступок. Чувства неверности могут возникать из-за самых разных причин, в том числе из-за нехватки эмоциональной поддержки.
Если вам хочется флирта, общения или просто мужского внимания, так это тоже нормальное желание. Важно понять для себя, какие у вас границы и что для вас приемлемо. Попробуйте найти те способы, которые не будут причинять вам дальнейшей боли или сожаления. Советую вам подумать и о том, что именно вы хотите от отношений или общения сейчас. Возможно, откровенный разговор с самим собой или с доверенным человеком поможет вам прояснить мысли и эмоции. Это не значит, что вы должны "ждать покорно" мужа или делать что-то, что противоречит вашим внутренним убеждениям. Главное быть честной с собой и с теми, с кем вы взаимодействуете. Ваше желание быть любимой и нужной, это человеческая потребность, и вам нужно действовать исходя из своих ощущений и того, что вы считаете правильным для себя в данной ситуации!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Светлана.
То что с Вами ПРОИСХОДИТ - МОЖНО ПОНЯТЬ. Вы остались одни без мужа и накопилась сексуальная энергия. Что с ней делать, решать только Вам.