ИГРОМАНИЯ

Добрый день. Столкнулись с проблемой игромании у мужа. Все осознает, готов лечиться, перечитали множество сайтов.. голова кругом.. Не можете ли что-либо посоветовать? куда обратиться?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
Игровая зависимость от компьютерных и онлайн-игр (гемблинг) в настоящее время считается серьезным психическим расстройством, сравнимой с наркотической зависимостью . Кто знает, может придет время и мы все станем человеко-кибергами и будем состоять наполовину из виртуального вещества. Но сейчас мы просто люди и нам требуется одежда, еда, теплые отношения и участие друг в друге. А для этого необходимо быть включенным в жизнь. Решайте на семейном совете лечить или не лечить, выбирайте клинику и приходите на консультацию. Наша клиника занимается работой с зависимыми игронаркоманами более 10 лет. Главное преимущество нашего терапевтического подхода - высокий противорецидивный эффект. Это достигается за счет того, что процесс отказа от игр полностью контролируется и осознается человеком. Прямая зависимость от высокого эмоционального тона, ощущения уверенности в себе и гордости за свое новое состояние делает избавление от зависимости интересным и радостным событием жизни.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Юлия! Свяжитесь с Сергеем Николаевичем: /user_profile/111868/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Юлия. В отличие от наркомании, игромания (гэмблинг) - не вызывает тяжелого физического недуга, однако ее психологические и социальные последствия, очень опасны. Чаще всего болезненное пристрастие к компьютерным играм возникает у тех, кто неуютно чувствуют себя в реальности, среди настоящих, живых людей. Такое вот своеобразное бегство, уход от реальной жизни в виртуальный мир, от кажущихся неразрешимыми житейских проблем и конфликтов - к компьютеру…
Вообще то, существуют и другие формы компьютерной зависимости - виртуальные знакомства, кибер-секс, болезненная потребность в новой (и, как правило, бесполезной) информации.
Для жителей России это относительно новая проблема, но, как показали недавние исследования, приблизительно 10 - 15 процентов наших людей, постоянно играющих в компьютерные игры, имеют симптомы болезненного пристрастия.
Во-первых, такой человек уже не может вовремя остановиться, оторваться от игры, для того чтобы решить более насущные или намеченные ранее дела. Часто, буквально забывает о еде и сне. Наспех перекусывает что попало прямо за компьютерным столиком, ложится в три-четыре часа ночи… Постепенно увеличивается количество времени сидения за компьютером - иногда не отрываясь по 10 - 12 часов! (Если провести не очень приятное сравнение, то алкоголик или наркоман тоже ведь постепенно увеличивают дозы зелья).
Во-вторых, вне компьютера, такой человек обычно выглядит отстраненным, рассеянным, вялым или угрюмым. Однако в игре с ним происходит удивительная перемена - он "расцветает", становится оживленным, его настроение заметно повышается. (И снова перед глазами встает образ хмурого алкоголика в состоянии похмелья и оживленного - в пьяном виде).
В-третьих, чрезмерная увлеченность компьютером приводит к тому, что заметно сокращается живое общение. В жертву приносятся все, что не связано с игрой. А вместо друзей и знакомых - компания "подсевших на игру", которая отправляется в прокуренные залы компьютерных клубов, где просиживает по 3 - 4 часа, всматриваясь в мерцающий экран.
На сегодняшний день диагноза "компьютерной зависимости" не существует, по крайней мере, формально. Однако я уверен, что он обязательно появится в классификации психических заболеваний в скором будущем. Пока же это заболевание можно отнести к "гэмблингу" - патологическому пристрастию к азартным играм. Как тут не вспомнить слова Шопенгауэра о том, что "карточные игры - явное обнаружение умственного банкротства. Не будучи в состоянии обмениваться мыслями, люди перебрасываются картами". Срочно к грамотному врачу психотерапевту-психиатру, работающему с зависимыми от игры пациентами!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
В Москве могу посоветовать +7495-22-58-158 Вячеслав Вячеславович.Лечение, к сожалению, длительно.