ИГРОМАНИЯ И СЕМЬЯ.

Здравствуйте! У меня серьезная проблема с поведением мужа, мы в браке 8 лет, у нас сын. Три недели назад мы поссорились и он ушел из дома, сказав что не вернется. Через неделю он пришел , провел несколько ночей дома(причем все эти ночи он крепко меня обнимал во сне, и шептал слова любви) и снова сказал что уходит на всегда. Тем не менее приходит каждый день, моется , переодевается и снова уходит. Я подозреваю что он сейчас живет в игровых автоматах, 4 года назад у него уже была такая проблема. Тоже самое и сейчас. На его странтчке в интернете появились одни секс знакомства и азартные игры, еще он начал пить. Вчера он пришел, смотрел преданными глазами, сказал что любит и хочет вернуться, а уже через минуту его взгляд поменялся и он снова ушел во зле.
Что с ним происходит? Это раздвоение личности? Болезнь? Есть ли у меня шансы вернуть мужа к нормальной жизни? И почему ночью он прежний а днем как буд то его подменяют?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Виолетта!
Игромания - вид расстройства влечений, относящийся к группе психологических зависимостей. При этом азартная игра является подобием наркотика.
Разновидностей игровой зависимости много, но наиболее распространенными являются: компьютерная зависимость, зависимость от игровых автоматов, Интернет-зависимость.
В России самой злободневной формой игромании является игра на деньги.
Человеку кроме удовлетворения основных жизненных потребностей необходимо еще и удовольствие. Одним из способов его получения является игра.
По ряду причин потребность в удовольствии у некоторых людей заострена, поэтому они легко склоняются к азартным играм и попадают в зависимость от них.
Главным признаком патологической игры является хроническая и прогрессирующая неспособность сопротивляться импульсу игры, поведению игрока, что ставит под угрозу, нарушает и разрушает личное, семейное и профессиональное положение.
Последствия игровой зависимости:
Снижение уровня личности.
Большой денежный долг.
Распад семьи.
Потеря друзей.
Потеря социального статуса.
Основным методом лечения игровой зависимости является индивидуальная комплексная психотерапия, которую с успехом можно проводить не в стационарных, а в амбулаторных условиях.
В первую очередь применяется очень важный и эффективный способ - так называемая рациональная психотерапия, обращённая к разуму и основанная на разъяснении и доказательстве.
Именно этот способ позволяет перестроить иррациональное мышление игромана, изменить его отношение к азартной игре и вернуть ему способность находить разумный выход из сложной жизненной ситуации.
Для закрепления установки на полный отказ от азартной игры применяются способы психотерапии, основанные на внушении и самовнушении.
Специальные методики и лекарственные препараты позволяют скорректировать психологическое состояние проблемного игрока и повысить его собственный контроль за патологическим влечением. Так что не теряйте время, обратитесь к врачу - психотерапевту!
Всего доброго!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Виолетта!
Для решения вопроса о путях решения проблемы Вашего мужа должен осмотреть врач-психиатр или психотерапевт. Заочно, только по Вашему описанию, разобраться в ситуации - невозможно.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Игромания, алкоголизм - это психические заболевание, которые могут давать такое поведение человека. Необходимо комплексное лечение.
Эльман Османов. Врач психотерапевт- гипнолог
Виолетта, посмотрите мои ответы телезрителям на интересующие вас темы, здесь все- http://video.yandex.ru/users/elman-osmanov. Увлечения и раздражительность,которую проявляет ваш муж, говорят о его заниженной самооценке, а путем игры, алкоголизма, итд. он пытается поднять его, но катится в болезнь еще дальше! Необходима работа с психотерапевтом!
С уважением, Эльман Османов www.elmanosmanov.narod.ru
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Виолетта.
Ваше описание кажется мне странноватым.
Муж то уходит, то приходит, то говорит слова любви, то пьет, злится, ищет в сети сексуальные знакомства, снова уходит, где-то пропадает...
И в Вашем вопросе нет даже намека на то, что Вы его расспросили о причинах такого кошмарного поведения, потребовали от него отчета, куда он, муж и "глава семейства" уходит и чем занимается!
Только робкие подозрения на то, что "он сейчас живет в игровых автоматах" и кажущийся мне несущественным вопрос "почему ночью он прежний".
Мне такие семейные взаимоотношения кажутся странными.
Впрочем, это только подчеркивает сделанный мной вывод, что работать с патологическими игроками нужно только в режиме семейной психотерапии с привлечением супругов.
В последние годы, если ко мне обращается игрок, то я работаю со всей его семьей, а если семейная встреча невозможна - отказываю в приеме.