ИГРОМАНИЯ

добрый день! очень прошу помочь мне советом в разрешении ситуации,т.к. не могу справится сама. мой муж(официально полгода,неофициально- 5 лет) все эти 5 лет играет. все эти 5 лет я и он выплачиваем кредиты. сначала это были 100тыс, потом 300, 500...1,05года назад это был1млн, а 3 месяца назад(когда я была на 9меся беременности) это было еще 1,5млн.,.. каждый проигрыш я пыталась уходить, но мне клялись-божились что больше никогда и что все будет хорошо..но,как только мы выбирались более-менее по деньгам ,расплачиваясь по кредитам - эта беда вновь и вновь настигала! сейчас ситуации в том, что на мне(которая с малышом 2 мес) висит кредиты на сумму 900тыс,а на нем 1,5млн - нет возможности выплачивать. соотвественно предстоят и коллектора и суды..это жуть. но самое страшное - это конечно же боязнь того что этот БИЧ ИГРЫ вновь вернется.это просто невозможно так жить! прошлый раз мы ходили к психологу- который в свою очередь также не помог.. есть ли возможность получить справку что он психически нездоров- хотя бы в суде можно будет хоть чем то оперировать... и что делать?мне всего 26 лет и цтакое чувство что жизнь моя сломана, я не знаю что впереди и как мне себя вести по отношению к мужу.помогите пжста!!!!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Татьяна.Лудомания (патологический гэмблинг, игромания, игровая зависимость) - это психическое расстройство, в основе которого лежит нездоровая, патологическая тяга к азартным играм. Следует обратиться за помощью к психиатру, который специализируется на лечении различных патологических влечений, в том числе, и лудомании. Помните, что успешность лечения данного заболевания - зависит и от квалификации врача, и от степени мотивации пациента. Поэтому задаваясь вопросом о том, как избавиться от лудомании мужа, не забывайте, что без желания самого пациента вернуться к нормальной жизни это практически невозможно.
Грамотное лечение игровой зависимости - осуществляется последовательно, по индивидуальному плану. На первом приеме врач занимается изучением психического статуса пациента, выявляет факторы, способствующие развитию игровой зависимости и разрабатывает индивидуальную схему лечения. После, посредством определенных лекарственных препаратов и специальных психотерапевтических методик, специалист устраняет провоцирующие лудоманию факторы и убирает у пациента тягу к игре. Часто используются методы рациональной психотерапии, а вот лекарственные препараты, как правило, назначаются на короткий срок, лишь для снятия остроты состояния.Ищите грамотного специалиста, и начинайте работать над решением проблемы в рамках очной психотерапевтической программы. Все необходимые справки и выписки - супруг сможет получить у врача, после начала лечения.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Татьяна, а кому Вы собираетесь предъявлять эту справку? То что он страдает зависимостью (а может и не страдает, а очень даже хорошо себя чувствует) - не значит, что не должен отвечать по закону за свои поступки. Насчет результативности профессиональной помощи Вашему супругу - это может знать только он. Есть желание избавиться от проблемы несмотря на все трудности лечения - будет толк, а нет - никакой психолог и врач с ним не справится. А вот Вам я бы советовала поработать с психотерапевтом на предмет созависимого расстройства. Это ж надо - в 26 лет говорить, что жизнь сломана.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если не хотите быть ему нянькой и заниматься лечением, разведитесь.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Для получения заключения о состоянии психического здоровья ваш муж должен обратиться в ПНД по месту регистрации. Игроман, как и любой другой зависимый - ВСЕГДА будет на крючке у своей зависимости и срыв возможен в любой момент. Всегда помните об этом! Остальное - решайте в своей семье.