ИЩУ ПРОБЛЕМЫ

Здравствуйте, стал замечать за собой что я не могу жить без проблем созданных самим собою...Помню время когда я жил спокойно ничего не выдумывая, и как то все было нормально..позже началась «взрослая жизнь», столкнулся с игроманией и понеслось, врюхивался в кашу потом вставал, и таким методом уже более 3-х лет живу... Если быть конкретнее, из последних моментов:у меня есть долги, так же кредиты...я заработал приличную сумму на какую-то часть решения моих проблем хватало, и я уже как мне казалось для себя жестко решил что везде все плачу и еще остаются деньги...но не тут то было, в итоге, деньги проиграл,проблемы остались и сейчас ищу опять выход из этой ситуации, я понимаю что мой вопрос относится ближе к игромании но мне все таки кажется что я привык постоянно суетиться,думать,волноваться и тд. как будто для меня это наркотик, как мне выйти из этого,подскажите. Жены и даже девушки у меня нет, что бы мое свободное время и деньги направить в их сторону, от друзей в место плеча получил пощечину...поэтому пишу Вам..
Светлана. Психолог

Игра-это способ ухода от себя, от решения проблем. Игра, алкоголь и т.п. - это способы ухода от внутренних неустроенностей. В детстве многим людям нашего времени не хватило любви и воспитания в любви. Нам многим не заложили действительного смысла жизни и поэтому мы мечемся от одного берега к другому, волнуемся, создаем проблемы. Мы не видим истинного пути, хорошей цели...И идем к другим целям, зависаем в них, при этом не чувствуя морального удовлетворения от всего достигнутого. Нас не учат жить для других, находить в этом радость. И вырастаем мы внешне красивыми, но "изуродованными" внутри. Друзья отвернулись потому, что никому не хочется вешать на себя чужие проблемы и им от своих тяжело. К игроманам относятся как к больным. В нас во многих нет Бога внутри. И потому так легко увлечь человека нашего времени в игру. Жажда денег и наживы за счет других судеб- это вокруг сплошь и рядом. На Вас зарабатывают большие доходы люди, которым так же наплевать на других, лишь бы обеспечить себя. В нас нет Бога и совести. И может это и не наша вина, а вина наших воспитателей. Но! Можно пересмотреть свою жизнь. Найти другие цели. Найти другие примеры. Найти ДОСТОЙНЫЕ примеры. Вас ведь не удовлетворяет Ваша жизнь. И то, как Вы живете не нравится Вам. Так зачем же продолжать? Жизнь идет и половина ее уже прожита. Неужели вот за этим Вы пришли в мир? Верю, что нет. И я верю в каждого человека, что он способен справиться со своими слабостями и найти ДОСТОЙНУЮ жизнь, чтобы люди и друзья зауважали, чтобы научиться дарить любовь в первую очередь не за что-то, а просто так. Дай Бог Вам вразумления.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Толик!
Ваши проблемы вполне понятны и вполне объяснимы. Игра, не просто похожа на наркотик, она Вам его заменяет! Поверьте, это так!
Формирование зависимости протекает очень и очень быстро, да к тому же, еще и незаметно. А последствия такой зависимости, подчас весьма печальны. Врачам известны и факты краха, и факты суицида, и распавшиеся семьи, и искалеченные судьбы людей.
Чтобы вырваться из этого, казалось бы замкнутого круга, Вам лучше и проще обратиться за помощью к врачу - психотерапевту. Сегодня уже существуют и с успехом применяются на практике наработанные схемы и методы психотерапевтической коррекции при такой зависимости, какой бы легкой и не существенной она ни казалась на первый взгляд!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Кто-то уходит от своих проблем в алкоголь, кто-то в наркотики, кто-то в игру... Но и игра может быть самостоятеьнойпроблемой. Обговорите эти моменту на приеме у врача-психотерапевта. Осознание проблемы - это уже шаг к ее решению!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Возможно, проблема заключается в расстройстве личности. Сходите на прием к врачу психиатру-психотерапевту.
9n9n. no
Толик, срочно к психотерапевту! Промедление может сыграть с Вами плохую шутку. У Вас есть желание прекратить такую жизнь - здорово! Потому что внутренний настрой - это половина успеха. На очной консультации у специалиста Вы поймете, как и что нужно делать, чтобы избавиться от зависимости.