НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ЕГО СИГНАЛЫ ТЕЛА, МИМИКИ

Здравствуйте. Прошу Вас отнестись к моему вопросу серьезно:)
Меня зовут Светлана и я консультирую клиентов в одной крупной компании. У нас есть один постоянный клиент ( виделись раз 10, но он консультируется обычно у другого специалиста ,и я с этим специалистом в одном кабинете работаю).
Клиенту 50 лет , назову его Алексей- высокий интересный мужчина, но со странностями .
Очень стеснительный, манера общения « забитая», говорит тихо, скромно.( так со всеми общается ).
Так вот пока мой коллега, у котОрого консультируется Алексей был в отпуске. Я случайно встретила Алексея в лифте, там он меня спросил работает ли сегодня мой коллега, я ответила ему кратко. После этого Алексей медленно перевл взгляд на мои губы. Что это может значить? Обычно при деловом общении с клиентами я такого не замечала.
И вторая встреча состоялась не намного позже .. На этот раз в самом кабинете . Когда он меня увидел , у него был удивленный остолбенелый взгляд глаза в глаза при открыв рот .. и что то заикаясь тихо спросил меня не отводя взгляда. Я переспросила с улыбкой, Алексей спросил где Его специалист . Я просто ответила что он будет такого то числа . Казалось бы краткий разговор , но за все это время он пристально смотрел мне в глаза не отрывая взгляд и в завершении при поднял кончик языка к верхним зубам как бы в задумчивости при этом продолжая смотреть мне в глаза. Я такого еще не видела. Что это за мимика такая? При этом близко он не подходит, не улыбается, нет никаких признаков симпатии. Вряд ли он чем то мог быть удивлен потому что видел меня не в первый раз и с внешностью у меня все в порядке ( просто я сначала подумала из- за его остолбенелого взгляда , что что то со мной не так- может тушь растеклась или пятно на блузке например). Оказалось все в порядке с этим. Как его понять? Как расшифровать? Мне он стал интересен. Пожалуйста , надеюсь что Вы мне поможете узнать ответ на мои вопросы.. :). Жуткое любопытство. Я вся в догадках только лишь
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Все наши предположения будут являться догадками. Вас устроит такая "точность"? Если человек стал Вам интересен, то и изучайте его в разговорах, в общении. Это даст больше информации для понимания его поведения, эмоций.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Лана!А собственно зачем пытаться понять и расшифровать то, что Вам напрямую не адресовано, и о чем открытым текстом - сказано не было? Фантазировать и "высасывать из пальца" - можно все что угодно, и до бесконечности. Только где смысл?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемая Лана! А, может быть, стоить все эти вопросы источнику Ваших переживаний?
Существует и другой вариант: можно вступить с оппонентом и в коммуникативную игру. Предложить ему что-нибудь этакое, невербальное. Скажем, при каждой встрече начинайте ковыряться в носу... И посмотрите, как он на это прореагирует.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Важен контекст того, что он вам говорил, если бы не было слов, то как считаете что он вам транслировал? Это может знать только участник коммуникации.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Лана.Вы правы, похоже на влюбленность. Покажите ему, что он тоже Вам интересен и следите за реакцией. Вы тонко чувствующий человек, продолжайте и дальше прислушиваться к себе. Это интуиция.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Лана (Светлана?) - если вы занимаетесь "консультированием" - я бы рекомендовал вам подумать о "супервизионной поддержке" - ведь ваш запрос в данном случае по сути и является "запросом на супервизию".
Это - "психологическая работа", сфокусированная на том, "что происходит между конкретным специалистом" (вами) и его клиентами/пациентами - и как сделать, чтобы это взаимодействие помогало бы людям внутренне расти и меняться - в то же время без "психологического разрушения" вас самой.
Пётр Юрьевич Лизяев
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Светлана, возможно он опытный мужчина и умеет заинтересовать женщину. Вы же психолог! Но, не ищите "подводных психологический камней" Как говорится - будьте проще и ближе к людям, не улетайте в поднебесье психологии Не нужно все анализировать, не будьте все 24 часа на работе. Работа - это в кабинете. Вышли из кабинета, оставьте работу там, в кабинете. Просто живите, будьте просто человеком!
Хотя - сапожник всегда без сапог ! Удачи!
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Здравствуйте Лана! Почитайте про язык жестов. Со стороны мужчины идут подсознательные сексуальные знаки, которые он сам может не рефлексировать. Язык жестов характерен для глухо-немых и для закомплексованных мужиков, у которых проблемы с прямыми речевыми коммуникациями. Это обычно бывает у шизофреников или у женатых, прочно сидящих в полной зависимости от жены. Есть еще один вариант, что это скрытый лавелас, который сажает дурочек на крючок. Он таким образом самоутверждается или может быть гулящим. Нормальные мужчины так себя не ведут. Не обольщайтесь. Можете понаблюдать за ним, но как психолог, узнайте о нем у знакомых или сами соберите информацию. Но боже упаси показывать свое интерес, как женщина. Он вас, скорее всего, измучает дальнейшими загадками. Или, переспав, тут же о вас забудет. Не советую я вам интересоваться им. Много слез и горя он может вам принести. И прямо спрашивать ничего не советую, хотя, можете спросить ради интереса. Скорее всего, он уйдет от прямого общения.