ОБРАЩЕНИЕ, ПО ВОПРОСУ ДОБРОВОЛЬНОГО ПСИХИАТРИЧЕСКОГО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ

07.08.2012 года около 10 часов 30 минут, я обратился в диспансерное психоневрологическое отделение ГУЗ «Республиканская психиатрическая больница № 1 МЗ РБ» по адресу г. Уфа, 50 лет СССР, 45 в кабинет 15. Для психиатрического освидетельствования граждан, для получения доступа к управлению транспортными средствами категории А, В, С, Д, Е, специального назначения и маломерными судами.
Договор на оказание услуги не заключен. Поставили 12 диагнозов.
В суде поставили еще один диагноз Маниакальный психоз.
Ссылка на дело, расмотрение в первой инстанции http://demsky.bkr.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=case&case_id=90856675&delo_id=1540005
Ссылка на Веховный суд РБ
http://vs.bkr.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=case&case_id=458807&result=0&delo_id=5
Все, что вы пишите, не соотвествует действительности. В судах Республики Башкортостан, подтираются законом и конституцией.
Я не нашел ни одного закона, который говорит, что указанную услугу можно получить бесплатно. НО СУД сказал - МОЖНО И БЕСПЛАТНО!!!!
То, что вы пишите, все это ерунда.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы оплачивали осмотр в ПНД?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Альфред.
Лучше всего Вам ответит на этот вопрос наш консультант по вопросам юридического права в области психиатрии и медицины Кантуев Олег Иванович: http://www.kantuev.ru/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Водительская комиссия, и в частности - врач-психиатр в ее составе, не уполномочен на выставление какого либо психиатрического диагноза. Его задача, как раз и заключается в том, чтобы - не допустить к управлению транспортным средством человека, обремененного психиатрическим диагнозом, препятствующим управлению транспортным средством. Покажите пожалуйста сами Судебные Решения, а не ссылки на прохождение Дел в Суде - первой инстанции. Пока что, дать Вам ответ по существу - не получится, так как нет самого вопроса. Водительские комиссии по всей стране, работают исключительно - НА ПЛАТНОЙ ОСНОВЕ, так как этот вид услуг, не входит в программу обязательного медицинского страхования!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
О какой услуги идёт речь?
Для психиатрического освидетельствования граждан, для получения доступа к управлению транспортными средствами категории А, В, С, Д, Е, специального назначения и маломерными судами - только платно.
Осмотр в ПНД при обращении возможно пройти бесплатно