ГЕНДЕРНАЯ ДИСФОРИЯ

Здравствуйте! Я начало испытывать дисфорию в связи с тем, что на многих сайтах необходимо указывать пол как, например, и здесь. Какое это имеет отношение к моему вопросу? Кому-то нужны мои половые органы?
Меня раздражает сексизм и общественные рамки, что ограничивает не только в выборе работы, но и в социальной поддержке. Более того сексизм перешел из реальности в виртуальную жизнь, я ощущаю ограничение своих свобод, потому что на меня каждый раз вешают те или иные ярлыки в зависимости от гендера.
Что мне делать? Я не хочу подстраиваться под условия.
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт

А зачем Вам подстраиваться под условия? Если не хотите, то и не подстраивайтесь! Лично я к гендерным различиям отношусь спокойно.
Хочу, чтобы меня принимали как женщину, поэтому всегда указываю свой пол и горжусь тем, что я женщина. Когда мне клиент пишет, мужчина он или женщина, то я его так и воспринимаю - либо мужчиной, либо женщиной. Даже если при встрече оказывается все наоборот, я продолжаю воспринимать женщину мужчиной, если она/он этого хочет. Не понимаю, в чём проблема?! И с каких пор женщина и мужчина стали "ярлыком"?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вы лично, можете относиться к половым различиям так как угодно, а в медицине различие есть и очень большие. Мужчина и женщина имеют огромные отличия как в биологических процессах, так и в психической деятельности. От Вашего желания природа не изменит этого различия.Врачу, при общении с пациентом, необходимо знать пол и возраст обращающегося к нему человека, чтобы правильно дать ответ на тот или иной вопрос.А Ваши умозаключения и их происхождение говорит лишь о какой-либо патологии мышления и необходимости очного обращения к грамотному врачу-психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!Мы так же как и Вы, порой многого не понимаем в происходящем вокруг. Но что остается делать нам с Вами? Подстраиваться под общепринятые нормы и законы, которыми руководствуется наше с вами государство...А указывать пол на сайте, все же желательно. Хотя бы для того, чтобы правильно ориентироваться - во время ответа консультантом на вопрос посетителя сайта.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
В Австралии официально признано существование третьего пола. Поинтересуйтесь!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.Знание пола пациента нужно врачу для того, чтобы правильно сориентироваться в предполагаемом диагнозе или взгляде на проблемную ситуацию. Конечно же мы гораздо шире, чем наш биологический пол и в каждом из нас есть мужская и женская части. Но указание на пол помогает врачу понять то с Вами происходит.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
А чего здесь такого страшного? Со стороны пациентов общение обезличенное. Ну а пол консультантов приблизительно ясен.