ГЕНДЕРНАЯ ДИСФОРИЯ И ОТСУТСВИЕ МАТЕРИНСКОГО ИНСТИНКТА

Дорый день!
Всю жизнь, чуть ли лет не с 10 считала, что общество с его навязчивыми стереотипами чересчур давит на людей. Может, звучит странно, но я ощущаю себя не в своей тарелке. Вот смотрю в зеркало, а чувство - другой человек там должен отражаться. От этого хочется биться о стены. Не чувствую я себя женщиной. Когда мужчины, видя перед собой, конечно же, женской пол начинают тупо сюсюкаться - честное слово, хочется дать в морду. То, что я выполняю чисто мужскую работу в правоохранительных органах, имею силу воли, твердый характер воспринимается как «что за существо такое противное?». Стоит найти коллегу-мужчину с индеентичными качествами «Молодец! Уважаем тебя!». Вот почему так? Чем я хуже? Из кожи вон лезу, но нет, ни признание, ни похвалы. Вместо всего - бесконечные вопросы от коллег, хотя это ничерта не их дело, друзей и, особенно, родственников «Когда ты уже заведешь семью? Замуж выйдешь, детишек родишь? Жизнь то идет» Приходится доказывать, спорить мол, даром мне ваше банальное типичное женское счастье не нужно. Детей я на дух не выношу, руки не подам, коль упадет и будет орать, как будто режут его. Естественно, нет ни мужа, ни девушки (всякие однополые отношения у меня вобще вызывают презрение, то же самое ко всяким трансвеститам и иным сексуальным меньшинствам).
Просто не понимаю, что делать. Сил больше нет бороться со стереотипами общества, но нечто внутри меня так же успокаиваться не хочет. Всегда хочется показать - я лучше могу сделать то-то. Я карьеристка, я кикбоксер, я многое могу, но не мать, не жена, не домохяйзка. Какое дело моему окружению до моей жизни? Почему у людей есть любовь учить других как «правильно»?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Наталья.
Знаете, что сразу обращает внимание в Вашем вопросе?
Борьба.
Борьба с чужими стереотипами, борьба за карьеру, борьба за признание права жить по своим жизненным "лекалам". Всё бы и ничего, иногда за свое понимание жизни, действительно, стоит побороться, только в Вашем случае, эта борьба счастья-то не приносит.
"нечто внутри меня так же успокаиваться не хочет..." Чего же хочет это неугомонное "нечто", эта активная и, судя по всему, не вполне осознаваемая Вами часть Вашей Личности?
"...смотрю в зеркало, а чувство - другой человек там должен отражаться..."
Бойцовской ли реализации эта часть Вас желает, к ней ли Она стремится? Не от того ли, что в Вашей жизни не происходит чего-то архиважного Вы "ощущаете себя не в своей тарелке"?
Наталья, общество далеко от идеала и все же оно таково, что у Вас есть пространство, чтобы чувствовать себя счастливой. Где Ваше счастье? Чего Вам не хватает, чтобы почувствовать себя совершенно не обязанной ничего и никому доказывать, а просто способной идти своим путем и получать от этого улдовольствие?
Наталья, обращайтесь к психологу или психотерапевту. То, что Вы описываете вполне естественные переживания кризиса. За жизнь их бывает несколько. Кризис - это болезненно и, в то же время, кризис - это прекрасное время перемен и большей осознанности. Обращайтесь за помощью.
С Ув., К.И.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Нет никакого смысла бороться со стереотипами. Это есть норма. К сожалению или к счастью, тут уж вам виднее, а вы от неё отклонение. Говоря языком простым, как говорит весь народ, в глазах других людей вы ненормальная.
Устраивает вас это? Тогда смиритесь и учитесь быть изгоем. А если не устраивает, то учитесь быть как все. Любить детей, стремиться к банальным вечным ценностям. Быть за мужем и всё такое.
И в том и в другом вопросе вам может помочь психолог или психотерапевт. Удачи Вам, Железная Леди.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
А мне что-то кажется, что автор несколько сгустил краски. Чрезмерная категоричность и "черно-белость" настораживают. И про детей - перебор. Скорее всего, эпистолярный опус очередного графомана.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Аlas and alack, Сергей Николаевич! Вы как всегда - правы! Конечно, если речь не идет о единстве и борьбе противоположностей в одном человеке...
Наталья, Вам необходимо определиться, кто Вы - чужой среди своих, или все же свой - среди чужих? Глядишь, тогда и мы - консультанты, сможем адекватно квалифицировать Вашу жизненную позицию..!