ВНУТРЕННЕ ПРОТИВОРЕЧИЕ. ПЛАКСА

Здравствуйте!
У меня произошла неприятность, я завалила Госэкзамен, но декан вроде пошел навстречу и сказал что 3 поставят, но нужно будет принести справку об отсутсвие по болезни.
Я рада, что вопрос решился хоть так и год для пересдачи ждать не нужно будет, Но внутри противоречие и не принятие такого решения, что я не сдала ,справедливо не сдала, но оценку получила.
P.S есть еще проблема и я хочу верить что это лечится, но я не знаю к кому врачу стоит идти, может Вы мне подскажите. Я достаточно легко расстраиваюсь до сих пор помню эпизод со школы когда в классе читали муму я расплакалась и ничего не могла с собой поделать, очень долго останавливается поток слёз. Недавно смотря в новостях эпизод про собачку у которой коляска место задних ножек, я снова расплакалась, да жалко, но слёзы начали течь против моей воли...
Помоги пожалуйста правильно определить специализацию врача.
Спасибо.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

> Помоги пожалуйста правильно определить специализацию врача.
Врач здесь может навредить, в психологических проблемах должен разбираться специалист с высшим психологическим образованием, а человек с дипломом врача и с двухмесячными "курсами по психологии" может завести вас в такие "дебри", из которых потом вам он сам будет "услужливо" предлагать "выбираться на медикаментах".
То, что вы описываете - это вопрос "характера". А характер формируется, закладывается в детстве, в процессе воспитания в родительской семье. Он может меняться в процессе психологической работы, но важно понимать, что изменения эти - отнюдь не быстрые.
Описываемая вами слезливость - может говорить о вашей внутренней потребности в поддержке, в любви, в понимании и принятии, возможно в определённой степени этого не хватило вам в детстве - но это уже нужно более подробно обсуждать вашу историю.
Пётр Юрьевич Лизяев
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
В чем-то Петр Юрьевич и прав. Нужна, прежде всего, психотерапевтическая работа. По поводу же недостаточности образования врачей-психотерапевтов - это, по большой части, вымыслы. Подавляющая часть врачей-психотерапевтов постоянно проходит обучающие курсы. Причем, это обучение, как правило, бывает как клиническим, так и собственно психотерапевтическим. Не зная клиники, работать с невротиками намного сложнее. Но у некоторых психологов это, действительно, получается неплохо.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
В данном случае нет большой разницы, обратитесь ли Вы к врачу-психотерапевту или к хорошему психологу.
У Вас ослаблена нервная система, что является врожденной особенностью формирования ЦНС и в связи с этим формировались Ваши характерологические особенности.
Не смотря на ненависть психолога Лизяева к врачам, из зависти или малой образованности, но не согласиться с ним, что Вам нужна прежде всего именно психотерапия, я не могу.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Эмма, повышенная чувствительность не повод обращаться к врачу. Это скорее особенность вашего характера с которой проще считаться, чем ломать. С возрастом вы научитесь лучше сдерживаться свои эмоции.
А про экзамен и справедливость решается просто. Если вам справедливость важнее, то пересдайте экзамен. Это всегда можно сделать.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Эмма!Бессмысленно "лечить" характер, его иногда, приходится "ломать"... Но считаться с ним - действительно необходимо. А чрезмерная эмоциональность - не так уж и страшна, поверьте. В остальном, соглашусь с Никитой Михайловичем. За справедливость - иногда можно и попотеть!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
В Вашем случае больше подойдет работа с психологом.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Нравятся мне дискуссии о пользе и вреде обращения к врачам или психологам)).
Эмма!
Найдите толкового специалиста, которые умеет работать психотерапевтически. Неважно, кто это будет: психолог или врач.
Врачи-психотерапевты (особенно в государственных учреждениях, наподобие ПНД) "грешат" назначением медикаментов вместо психотерапевтической работы. Психологи, которых готовят, наверное, ВСЕ ВУЗы на постсоветском пространстве, зачастую имеют фатально низкую квалификацию, психологическую "кашу в голове", а иногда еще и серьезные личные психологические проблемы.
Наводите справки о работающих в Вашем городе квалифицированных специалистах-психологах или психотерапевтах. Обращайтесь за помощью.