ПЛАКСА

Здравствуйте. У меня как то с детства повелось, что я была очень спокойная, но если в семье конфликт, и меня выведут на эмоции, то начинала плакать и не могла остановиться. Могла плакать 6 часов к ряду. Особо возможности не давали успокоится, а втягивали дальше. А потом уже плакала, из-за того, что стыдно, что я плакала. Короче ревела, пока не усну. Вот и сейчас, не истерики конечно, но плакать могу долго, в одиночестве. У меня обломилась стажировка, которую мне очень хотелось. Я понимаю, что слезами делу не поможешь, что можно еще искать варианты. Но тем не менее у меня глаза на мокром месте уже два дня. Я не то, что сижу плачу, а занимаюсь делами, стараюсь отвлечься, но всё равно как бы плачу все время, с утра проснулась и уже плачу. Даже где люди есть, и то слезы текут. При этом всем вроде и с отказами и с увольнениями сталкивалась. Голова уже болит, а остановиться не могу. Что делать в таких ситуациях, может какое-нибудь лекарство принять? Такие состояния бывают раз в пару месяцев.
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи

Добрый день, Полина!
Слезы - это естественная реакция организма на стресс. Таким образом нервная система освобождается от излишнего напряжения.
У многих людей есть как раз противоположная проблема - они не могут поплакать, чтобы освободиться, и у них возникает большой риск возникновения психосоматических заболеваний.
А Ваш организм так Вас защищает от этих самых заболеваний...
Плакать 6 часов, конечно, не дело. Здесь налицо искусственная подпитка обиды и т.д. С этим можно обратиться к психологу, чтобы проработать свою чувствительность нервной системы.
Лекарство тут мало поможет.
Всего Вам самого доброго!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Полина! Подобные реакции разбираются в ходе работы со специалистом - психологом. Эта работа должна помочь Вам понять причины таких эмоций и помочь изменить их.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Все достаточно просто.
Нужно очно обратиться к грамотному врачу психиатру или неврологу.
На данном этапе нужно провести полноценную диагностику нервной системы.
Потом уже можно будет что-то говорить конкретно о Вашем состоянии.
Пока-же, опираясь лишь на Ваше описание, можно предположить наличие психоастенического синдрома.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Полина.
У Вас закрепилась нерациональная реакция на жизненные трудности, кт не приводит к улучшению положения, а, наоборот, портит настроение и отнимает силы. нужно поменять способ реагирования на более конструктивный и приносящий радость и удовлетворение.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте Полина.
Вы наглядно и подробно описываете т.н. астено-невротический синдром, это истощение нервной системы, при котором слабость и утомляемость сочетаются с повышенной раздражительностью. Это психогенное расстройство, а не неврологическое.
Астено-невротический синдром зачастую может идти рука об руку с реальными недугами (хроническими сердечно-сосудистыми заболеваниями, к примеру) и многими другими, и само-собой разумеется, это необходимо различать, поскольку лечение должно быть направлено в первую очередь - на основное заболевание.
Поэтому не теряйте время, и постарайтесь поскорее посетить очную клиническую консультацию у профильного специалиста - врача-психотерапевта.