РЕВУ БЕЗ ПОВОДА

Здравствуйте! Мне 16 лет
У меня есть проблема, я реву по любому поводу! Мне кажется, что это какая-то болезнь.
Я занимаюсь профессионально мужским спортом уже больше 10 лет. С виду по мне ну никак не скажешь что я плакса, но это так! Малейшее волнение я плачу, разговариваю с кем-то кто старше меня например с тренером сразу наворачиваются слезы, а если еще и учить начинают то это вообще держите меня двое. На меня уже смотрят как на ненормальную. Я себя иногда ненавижу из за этого, но ничего не могу сделать. Плакать не хочу но слезы текут
Подскажите, что делать может таблеток каких попить или еще что-то?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Екатерина!
"... Плакать не хочу, но слезы текут..." Знаете Екатерина, когда человек действительно чего-либо хочет, он будет искать какие то пути решения и, в конечном итоге, непременно их найдет, рано или поздно.
Но вот судя по Вашему письму, Вы не пытались найти другие способы решения этой проблемы. Ведь для того, чтобы, как Вы пишите, научиться справляться со слезами, необходимо наверное прежде всего, разобраться в себе, в своих чувствах и желаниях: понять, в чем состоит для Вас выгода использования именно такой стратегии поведения?
Если Вы действительно этого хотите, тогда спросите себя: "Что значат для Вас слёзы? Для чего они Вам необходимы? Какие чувства испытываете Вы, когда собираетесь заплакать? Как вы чувствуете себя, когда перестаёте плакать ? Пытались ли Вы когда-нибудь собрать все свои силы, что называется "проглотить слёзы", и другим образом среагировать на ситуацию? Или хотя бы каким-то образом отсрочить их появление?"
Попробуйте, что называется "докопаться до сути".
Сделайте сначала попытку (хотя бы мысленно) изменить свою стратегию поведения. Представьте, что Вы смотрите на себя со стороны в тот момент, когда Вы плачете. Какие чувства вызывает у Вас эта картинка? Как бы Вы хотели, чтобы эта плачущая девушка сейчас себя повела? Вы можете показать себе самой, что необходимо делать? Попробуйте продемонстрировать это перед зеркалом!
Помните, всё в Ваших руках! Ищите, пробуйте, не бойтесь ошибиться и у Вас всё обязательно получится!
Желаю Вам удачи!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
В таком положении дел должны быть и есть причины! Обратитесь к психотерапевту и поработайте с ним над их выяснением. От этого будут зависеть варианты решения ваших проблем.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Сейчас дать точный ответ невозможно, так как вариантов причин Вашему состоянию достаточно много. Вот одни из многих: Пубертатный период, астения ЦНС, травмы головы и т.д. Может быть различное сочетание причин, что приводит к следствию ...
Для точного ответа необходимо провести дифференцированную диагностику, для этого Вам нужно посетить врача психиатра-психотерапевта.
Только, выяснив истинную причину Вашего состояния, можно будет оказать адекватную помощь.