ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ!

Здравствуйте. Я девушка 24 лет, вес 48 кг, рост 152. У меня есть некоторые особенности,которые мешают моей полноценной жизни. Хорошего врача я увы не нашла в городе. начну с начала, чтобы имелось представление более широко, вобщем я очень мнительная девушка, всегда все обдумываю много, в подрастковом возрасте очень сильно переживала из-за разных промахов и неудач. Росла в семье со сложным отцом, дома было много скандалов и истерик мамы + принижение моего мнения, будто я никто и еще маленькая и мое мнение ни для кого ничего не значит, также наказания за разные мелочи, которые я даже иногда не понимала что я сделала не так. Теперь о главном: лет в 13 стали проявляться неприятные ощущения в груди без повода, комок в горле. затем я пыталась понять с чем это связано и появилась мысль, что я будто бы боюсь отношений с молодыми людьми. Состояния ухудшались. Как только мне начинал нравиться мальчик, и завязывалась дружба, меня могло стошнить даже просто от его звонка по телефону. причем начинало тошнить и в секунды рвало. В связи с этим отношения не складывались.затем лет в 19 я обратилась к гомеопату. Приходила к ней,она капала капли специально подобраные и состояние было лучше,т.е не было постоянного напряжения, слишком частых тошнот, комка в горле,поноса, и т.д но лекарсто сбивалось при каких то психологич.встрясках и становилось плохо,пока опять не закапаю лекарство. Причем состояния эти возникали сами по себе и уже при любых волнениях- поход к врачу, на день рождения и т.д,будто бы я волнуюсь,хотя я вроде спокойна,а эти симптомы сами по себе возникают. Затем я встретила молодого человека,который принял меня такой какая я есть,меня тошнило, рвало и все что угодно,он терпел, я подпривыкла к нему,+гомеопатия,стали жить вместе, состояния появлялись не часто. Затем была защита диплома,парень попал в больницу,мой мозг буквально взрывался. И стало хуже,гомеопатия перестала помогать совсем,постоянное состояние напряжения,подтрясывание,комок в горле,частая тошнота, причем если я разнервничалась,успокоиться не могу,очень трудно,никакие расслабления и медитации и ничего не помогает и симптомы эти сами сосбой появляются как-то. Одна врач невропатолог (с маминой работы) посоветовала попить плизил,сказав, что у меня ПА. Плизил я стала пить по 1/4 таблетки в день, состояние улучшилось, во всяком случае постоянных напряжений не стало, всплески тошноты и всех этих гадостей происходит не часто,когда особо волнуюсь,очень редко просто так бывает. Пью его около 8 месяцев. Сейчас задумываюсь, нужно ли пить дальше, идет же наверно привыкание, и бросить боюсь, вдруг будет снова плохо так. Не знаю что делать. кроме того обращалась к психотерапевтам,ходила к психологам,ходила на сеансы медитации, все это конечно хорошо,но результатов я не видела. Помогите понять все-таки что у меня и посоветуйте как быть с лекарством. Если знаете хорошего врача психотерапевта в Барнауле,буду рада обратиться к нему!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ваша проблема имеет невротическую природу. Диагностикой и лечением неврозов занимаются врачи-психотерапевты. Лечение должно быть комплексным и включать в себя не только медикаменты, а и в обязательном порядке ПСИХОТЕРАПИЮ! Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Паническое расстройство - это заболевание, характеризующееся спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения. Под панической атакой, понимают комплекс симптомов, характеризующийся пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи – психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов. Лечение данного заболевания, включает как правило, назначение медикаментозной терапии, на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего терапевтического курса. Так что, для назначения грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную консультацию именно у врача-психотерапевта. В столице Алтайского края, могу порекомендовать Клинико-Диагностический Центр "Добрый Доктор", где ведут прием на полностью анонимных условиях нужные Вам специалисты. При необходимости - могу дать личные рекомендации. Адрес в Барнауле: ул.Балтийская,4-А. Тел.: (+7-385-2) 27-13-13
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Екатерина.
В Барнауле огромное количество отличных психотерапевтов с большим стажем.
Предлагаю обратиться к моему одногруппнику, потомственому психиатру-психотерапевту Миронову Вячеславу Валерьевичу: 89039100476. Стаж работы с различными категориями пациентов - 20 лет.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача-психотерапевта.
ГЛАВНОЕ в лечении невротических расстройств играет ПСИХОТЕРАПИЯ, где основной упор делается на психотерапевтическую проработку состояния, обучение релаксации и саморегулированию организма, а так же антистрессовую терапию и изменение отношения к привычным ситуациям.
Хорошо бы подключить и дополнительные методы укрепления психики и здоровья: физиотерапию, массаж, лечебную физкультуру, иглорефлексотерапию, ароматерапию и другие.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov