ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ!!!!!!!!!!

Здравствуйте дорогие Доктора! Проблема моя идёт с 14 лет когда был поставлен диагноз всд, были панические атаки страхи фобии но со временем всё прошло!в 16 лет выходя из дома в школу я не смог выйти из дома мне стало плохо настроение упало появился страх чувства притупились всё вокруг вызывало неприятные чувства и потеряло краски! тогда врач сказал это невроз переходный возраст я называл это сумашествием! через неделю всё прошло как не бывало! через год осенью всё опять повторилось мы пошли к психологу походил через две недели всё прошло началось через два года в конце весны через месяц всё исчезло само! опять через год я пошёл к психиатру поставил тревожную депрессию после недели лечения всё прошло! и в прошлом году в это время опять началось опять пошёл ставит ГТР и депрессия небольшая, лечили не вылечили осенью всё исчезло!И вот неделя как опять началось Симптомы: напряжение, нереальность,сонливость мысли плохие,тревога,напряжение по утрам и дрож в теле,препады настроения зависят от того о чём думаю!чувства притуплены,дереал,всё мрачно если отвлекаюсь гуляю бывает лучше! суицидальных мыслей нет так как хочется жиьть! есть страх сойдти с ума! Я думаю может это Биполярное расстройство! Ведь не может ГТР и депрессия повторяться на протяжении почти 10 лет! почти каждый год! В нормально состоянии я Счастливчик есть ребёнок жена занимаюсь спортом есть планы на жизнь! Но вот когда вподаю в это состояние я ни я ! Жизнь становится адом! Скажте это биполярка?. Или не вылеченный ГТР,невроз и могут ли они так точно повторяться! Спасибо! и С наступающим вас!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Может, если диагноз поставлен не полно и не точно, и лечение, естественно, будет не эффективным.Заочно диагноз не ставится, нужно только очное обследование.Пока могу дать лишь ссылку, где Вы сможете найти нужную информацию по диагностике и лечению - Нервозность и дрожь в теле
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

И снова здравствуйте, Тимур!Вы уже задавали вопросы относительно своего недуга на этом сайте. Как и в прошлый раз, Вы описываете симптоматику невротического тревожного расстройства, возможно и генерализованного (ГТР), а отнюдь не симптоматику биполярного аффективного расстройства (БАР).Залог в положительном решении ваших проблем со здоровьем, в совместной работе с грамотным и опытным врачом психотерапевтом-психиатром, в рамках индивидуальной и комплексной психотерапевтической программы. Одними таблетками и пилюлями, от тревожного невроза - не избавиться. Ну, разве что на время, что Вы и наблюдаете, собственно. Ищите своего врача-психотерапевта Тимур.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вероятнее всего, это всё же тревожное расстройство - одна из форм невроза. Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Обычно, когда тревожные невротики ставят себе диагнозы, они выбирают самые вредные. Отмена интернета на месяц - и всё пройдет.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Тимур.
Слишком много диагнозов для одного человека, а название им одно - невроз. Основное лечение невроза - психотерапия, потому что в его основе лежит внутренний конфликт. Пока Вы сами не захотите выздороветь окончательно и бесповоротно, все лекарства - будут давать только временный эффект.
Основное лечение - психотерапия и только как вспомогательное – психофармакотерапия.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, .
Лечение Фобий и Ипохондрии – заключается НЕ в ОТговаривании и Уговаривании пациента,
в том, что у него - нет и не может быть какой то Болезни!!!,
-А наоборот, в постепенном приближении к объекту Фобии, ПОД НАБЛЮДЕНИЕМ очного врача-психотерапевта (так , кстати, можно избавиться от Панических Атак)
Самый распространённый метод лечения фобий — постепенное «сближение»пациента с объектом его страха в сочетании с использованием методов релаксации и когнитивно-поведенческой терапии.
Эта техника известна как систематическая десенсибилизация.
Например, если человек боится собак, то необходимо постепенно приближать к нему собаку, сначала в картинках,потом фото, видео, потом в наморднике и на поводке, потом — без намордника, а потом и без поводка. Процесс «сближения» можно начинать ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, как психотерапевт или психолог установил причину страха, провёл комплекс корректирующих мероприятий и обучил
пациента навыкам релаксации.
Эти тренировки в преодолении фобических ситуаций могут осуществляться в условиях как воображаемой, так и реальной фобической ситуации (при воображаемом погружении в ситуацию может использоваться идеомоторная или имаго-тренировка).
Для лечения фобий применяется также метод имплозивной терапии. Эта методика сходна с техникой систематической десенсибилизации, но при ней не используется предварительное обучение релаксации.
Данная методика является более быстрой, чем систематическая десенсибилизация, но она вызывает у пациента интенсивные неприятные ощущения, что накладывает ограничения на её
использование. Для устранения тревожных мыслей об объекте фобии может использоваться метод «остановки мысли».
При когнитивной терапии фобий модификации подвергаются ошибочные убеждения пациента относительно опасности.
Когнитивная терапия фобий краткосрочна и включает в себя 15—20одночасовых сеансов.
Ищя в интернете ответ на такой серьёзный вопрос (каким является вопрос о своём Диагнозе) – Вы обязательно , в конце концов, найдёте " «врача» ", (или пользователя,думающего , что он врач) ,
который удовлетворит Ваше подсознательное желание и поставит Вам диагноз "ШИЗОФРЕНИЯ" - по интернету.
Поэтому не стоит искать ответы на такие вопросы в интернете.Разговаривайте с "ЖИВЫМИ специалистами", которые ответственны за свои слова (а не виртуальными):
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089094/#message893864
https://www.consmed.ru/narkolog/view/1052865/#message893888
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1088988/#message893305
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089250/#message893855
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1088955/#message893308
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089304/#message893862
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089236/#message893857
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1086221/#message893089
https://www.consmed.ru/nevrolog/view/1089002/#message893232
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089009/#message893224
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/869550/#message893202
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1083562/#message893209
https://www.consmed.ru/narkolog/view/636669/#message893213
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1057352/#message893217
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1086518/#message893220
https://www.consmed.ru/seksopatolog/view/1085429/#message893222
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089008/#message893230
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1086221/#message893236
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1034186/#message893206
https://www.consmed.ru/narkolog/view/636669/#message893215
https://www.consmed.ru/kardiolog/view/776089/#message893085