ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ!

Все началось три недели назад, а именно приступы удушья, как будто кто-то держит за шею и пытается удушить. И все это в совокупности с паникой того, что можешь умереть от нехватки воздуха. Обошла уже кучу врачей, проверила легкие, бронхи, лор органы, сердце, щитовидную железу, брюшную полость, на очереди еще ФГСД. Никто по своей части ничего не нашел. Говорят нервное. Читала в интернете про панические атаки. Но они же происходят приступами от нескольких минут до нескольких часов. А у меня постоянное состояние удушья, особенно во второй половине дня и сильнее всего под вечер. А совсем недавно стала замечать, что помимо нехватки воздуха, организм как будто забывает делать вдох, в следствии этого стала зацикливаться на вздохах, постоянно об этом думаю, контролирую дыхание, тем самым еще больше чувствуется удушье. Подскажите что это может быть? Как с этим бороться? К какому специалисту идти? Это невыносимо, прошло уже три недели. По рекомендации терапевта пропила 10 дней афобазол, вообще никаких результатов.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Светлана!
Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи. Не исключено, что речь идет о так называемом тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), и судя по всему, сопряженном с вегетативной дисфункцией (в народе говорят "паническая атака"), так как в вашем письме - есть целый ряд симптомов, указывающих на эти расстройства.
Начинать необходимо - с постановки точного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач-психотерапевт предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно, что оно будет сугубо лекарственное. Возможно, что решающее значение, будет иметь именно - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия). Оптимально в вашей ситуации, обращаться только к врачу психотерапевту-психиатру, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости - назначит и эффективное лечение. Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации в стационар. Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Проблема действительно может иметь невротическую природу. Покажитесь по этому поводу врачу-психотерапевту. Осмотр даст ответ о возможной связи этих жалоб с неврозом.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Светлана. Очень хорошо Вас понимаю, это тягостное состояние, когда как будто не хватает воздуха при вздохе. Но чем больше будете бороться с этим состоянием, тем будет хуже. Вам надо обратиться к врачу психотерапевту, который проведет психотерапию и назначит при необходимости медикаменты. http://efim-korenfeld.ru
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Судя по Вашему описанию ситуации, речь может идти о проявлении синдрома панической атаки, а это симптоматика наличия какого-либо психического расстройства.Вам необходимо очно обратиться к хорошему врачу-психотерапевту.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Светлана. Если Вы проверили легкие, бронхи, лор органы, сердце, щитовидную железу, брюшную полость и никто не нашел органической патологии органов, то причина психогенная. Лечение у Психотерапевта. По интернету вылечить невозможно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Светлана.
Гипервентиляция может возникать при очень сильном беспокойстве, страхе или беспричинных всплесках эмоций. Многие другие состояния также могут спровоцировать Причинами синдрома гипервентиляции могут быть:
приступ панического расстройства,
- стресс,
- истерия,
- сердечные заболевания (например застойная сердечная недостаточность или сердечные приступы),
- острая боль,
- препараты, вызывающие кровотечения (например, передозировка ацетилсалициловой кислоты),
- употребление возбуждающих средств,
- заболевания легких (астма, хроническое обструктивное заболевание легких или эмболия легочных артерий, кровяные сгустки в сосудах легких),
- инфекционные заболевания(пневмония или сепсис).
Если терапевт не находит отклонений, то это может быть в рамках панического расстройства.
Апостолова Марина Викторовна. Врач психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Светлана. Вам лучше всего обратиться к психиатру. Очень похоже на депрессивные симптомы.