ПОДСКАЖИТЕ КУДА ОБРАТИТЬСЯ.

есть ли в психиотрии такя помощь,когда человек замкнулся в себе,непонятная речь,никуда не ходит ни с кем не общается.куда обратиться?На протяжении года я живу на таблетках которые усугубили мое состояние,моя личность изменилась.я ни о чем не думаю,моя жизнь превратилась в ад.общалась с психологом на что он мне ответил что так как у меня поставлен диагноз шизофрения ничего изменить нельзя.99
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Екатерина.
Обратиться Вам необходимо к участковому врачу-психиатру, в свой территориальный ПНД по месту жительства:
Диспансерное отделение № 1
г. Самара, ул. Арцыбушевская, д. 102.
Обслуживает – Куйбышевский, Ленинский, Октябрьский, Самарский, Красноглинский р-ны.
тел: (846) 333-25-67.
Время работы: ПН-ПТ, с 8.00 до 20.00 (без обеда).
Диспансерное отделение № 2
г. Самара, ул. Ташкентская, д. 100
Обслуживает – Кировский, Промышленный р-ны.
тел: (846) 959-34-40, зав. отд: (846) 956-88-69, дневной стационар: (846) 958-22-18
Время работы: ПН-ПТ, с 8.00 до 20.00 (без обеда)
Диспансерное отделение № 3
г. Самара, ул. ХХII Партсъезда, д. 12
Обслуживает - Железнодорожный, Советский р-ны.
тел: (846) 951-54-31, зав. отд: (846) 222-51-12, дневной стационар: (846) 997-12-37 взрослая регистратура: (846)224-29-66.
Время работы: ПН-ПТ, с 8.00 до 20.00 (без обеда)
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Обратитесь к тому врачу, который назначает Вам лекарства. По видимому лечение нужно откорректировать. При адекватной терапии не должно быть жалоб.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Екатерина.
Личность меняется вследствие болезни. С этим ничего не поделать. Но можно облегчить состояния, поменяв медикаментозную терапию.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! При шизофрении, психотерапия показывает хорошие результаты. Системная семейная считается наиболее эффективным вариантом, хотя индивидуальная тоже адекватна, но результаты приходят через несколько лет.