ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ!

Добрый вечер! У меня такая ситуация. Находилась в компании с друзьями, предложили покурить травки (раньше уже пробовАЛА) я согласилась, но практически не затянулась и случилось страшное. Стало биться сердце, ощущение буд то надо бежать куда-то, но при этом состояние, что я в сильном алкогольном опьянении, страх дикий, напугала всех! Продлилось это практически всю ночь,боялась уснуть, казалось если засну, то не проснусь. на утро стало намного легче, смогла уснуть. После пробуждения чувствовала себя прекрасно. Через два месяца поехала в другую страну и на обратном пути сильно перенервничала на границе, везла игрушки и не хотели пропускать. В следствии длительного задержания пришлось переходить границу одной ПЕШКОМ И НОЧЬЮ, а это 3 км полной темноты при морозе. Плакала всю дорогу, до дома не могла себя успокоить и с этого момента состояние стало ухудшаться. То буд то зрение барахлит, то сердце колит, до грудь жмёт. Временами концентрация пропадала. Решила сделать обследование. Сдала анализы крови, мочи на ряд гармонов, УЗИ почек, УЗИ щитовитки, ЭКГ и МРТ головы- все анализы отличные, полная норма. Врач прописал грандаксин и сказал что это ВСД , начала пить и стало намного легче, но уже через 10 дней ехала с парнем на машине и у нас резко пропал свет, он вышел посмотреть что случилось, а меня снова накрыл приступ как в первый раз, только намного сильнее, не могла успокоиться. Он испугался повёз в больницу, там сделали ЭКГ померяли давление- всё в норме. Невролог сказала продолжать пить грандаксин что это панические атаки. Продолжала пить, но состояние только ухудшалось, и через несколько дней опять приступ из которого я не могла выйти сутки, состояние буд то теряю связь с реальностью, буд то вот вот и мозг отключится при этом писк в ушах хочется бегать из угла в угол, дикий страх, ощущение что с ума сходила. Снова пошла к неврологу поставили тревожное расстройство и па, прописала антидепрессанты и транквилизаторы. Но прочитав побочные эффекты я пить их не смогла, очень страшно. Вопрос у меня вот в чём: реальны ли мои симптомы при неврозе и тревожном расстройстве, у меня теперь постоянно ощущение буд то я во сне живу, спутанность полная, при этом мысли депрессивного характера в голове, постоянный страх что схожу с ума, картинки буд то я уже давно в психлечебнице, а это мне всё кажется. При тревожном расстройстве ощущение что я во сне может длиться долго?Могу добавить, что работаю я на суточной работе, оператором, постоянно у компа, последние пол года график был сутки через сутки, да и с молодым человеком отношения испортились. За ранее благодарна!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Оксана!
Скорее всего, Вы действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. Не исключаю вероятности того, что речь идет о сформировавшемся на фоне токсического отравления ЦНС - тревожно-невротическом расстройстве (или точнее - синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это. Но начинать решение проблемы, необходимо как раз с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации, или в рамках дистанционной теле-консультации в "Skype".
В случае подтверждения моего предположения о тревожно-невротическом синдроме, врач непременно предложит Вам квалифицированное и комплексное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия, предпочтительнее в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения.
Оптимально в вашей ситуации сейчас, обратиться именно к врачу-психотерапевту. Ведь только в рамках клинической консультации, специалист сможет выставить правильный диагноз (психолог или просто терапевт - этого сделать не смогут), а значит, предложить и провести - эффективное лечение.
Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, 0ксана. Похоже на предположительно :
F10-F19 — Психические расстройства и расстройства поведения, связанные с употреблением психоактивных веществ, осложнённое Невротическим расстройством(психогенным расстройством). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)
Показана Нейрометаболическая терапия и психотерапия
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
У Вас сформировалось невротическое расстройство в ответ на курение наркотика. Токсическое воздействие на мозг оказалось стрессом. Он "посчитал", что есть угроза для жизни всего организма. В ответ на это он сформировал тревожную реакцию, чтобы быть в готовности "бороться" с угрозой. Теперь Вы ощущаете проявления этой тревоги по поводу, а чаще всего без повода. Но она есть! Если Вы поймете этот механизм, то сами справитесь с ее проявлениями. Если нет, то будет нужна помощь психотерапевта. Не обязательно обращаться в ПНД, можно пройти лечение у частнопрактикующего специалиста – это сохранит Вашу анонимность.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, это невротическое состояние, спровоцированное стрессом. Оно лечится не лекарствами а работой с психотерапевтом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Оксана.
На фоне употребления наркотиков, у Вас развилось тревожное невротическое расстройство.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт.
Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям.
При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva